Конфликтные ситуации изучает конфликтология.
Конфликтология — наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, завершения конфликтов любого уровня. Конфликт — весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок, используемых методов. Решение рассматриваемых ниже проблем может преодолению тех трудностей, которые уже обозначились в связи с определением сущности конфликта, объекта и предмета конфликтологии.
Наиболее распространены два подхода к пониманию конфликта. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, т. е. весьма широко. При таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. Понятия «конфликт» и «противоречие» фактически становятся сопоставимыми по объему. Другой подход заключается в понимании конфликта как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Здесь предполагается, что субъектом конфликтного взаимодействия может быть либо отдельный человек, либо люди и группы людей.
Под социальным конфликтом понимается наиболее острый развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и сопровождающийся их негативными эмоциями по отношению друг к другу. Если субъекты социального конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций (например, в процессе дискуссии, спортивного единоборства), или, наоборот, переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными. Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении, деятельности. Противодействие заключается в общении или действиях с целью выражения несогласия с оппонентом, блокировки его активности или нанесения ему материального (морального) ущерба.
1.На какие четыре группы специалисты разделяют произведения искусства, при условии, что первая группа – оригинал.
Вторая группа – копии картин для выставки в музеях. Третья - подделки
2. Могут ли надписи на картине быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины.
Подписи на картине не могут быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины, так как подпись автора можно подделать (и не всегда картины подписывались автором, как было сказано в фильме)
3. Какие виды экспертизы упоминаются в фильме.
В фильме было указано несколько видов анализа картин на подлинность, а именно:
1) анализ полотна, на котором написана картина
2) анализ красок и масел, которыми была написана картина (проверка состава красок и масел, используя информацию о ингредиентах, из которых были сделаны краски в те времена)
3) рентгеновское исследование, которое может показать, что на полотно есть несколько слоев краски (это может указать на подлинность картины и приналежность к определенному автору)
4) сравнение картины с другими произведениями одного и того же автора
4. Что cделал главный герой, чтобы ввести экспертов в заблуждение.
Главный герой использовал идентичные ингридиенты для создания красок (лазурит, белил старше 160 лет, киноварь без добавок), писал картину в 3 слоя, запекал ее в специальной печи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конвенция о правах ребенка запрещает: 1) применение смертной казни или пожизненного тюремного заключения лицам моложе 18 лет 2) призыв на военную службу даже в условиях войны лиц, не достигших 15 лет объясните причины каждого из запретов