Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем,что приносит такое общение природе. Многие и не задумываются над тем, что не убранный за собой мусор разрушает верхний плодородный слой почвы, почва буквально умирает.Во многом этому также разведенные костры. На мертвой земле уже не могут расти растения, в ней не живут насекомые - жуки, муравьи, кузнечики и даже дождевые черви. Птицам становится нечего есть, они либо погибают с голоду, либо улетают в поисках еды. От равнодушного отношения людей к природе страдают и другие обитатели леса. При вырубке деревьев белкам негде устраивать домик, бобрам не изчего делать плотины, лосям и зайцам не чего грызть.
Люди, отдыхающие в лесу, наносят вред почве тем, что разжигают костры, которые делают почву непригодной для жизни растений и насекомых. Люди вытаптывают растения, используют полянки для того, чтобы устроить пикник. Уничтожая растения, люди лишают насекомых пищи и естественного места обитания. Люди, иногда сами этого не зная, разрушают гнезда птиц, которые могут быть совсем небольшими, поэтому их можно легко раздавить. Люди оставляют мусор в лесу, который может запутаться в лапках или крыльях птиц, лишая их возможности летать или двигаться. Деятельность человека влияет на всех обитателей леса, на его растительный мир, загрязняются почвы, лишаются своих домов птицы и насекомые. Именно поэтому каждый из нас должен вести себя в лесу как вежливый гость, не нарушая покой и мир обитателей леса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что не относится к духовной жизни человека? 1) вера 2) накопленные знания 3) деньги 4) ненависть 2. идеалы, ценности, категории, нравственные нормы входят в понятие: 1) патриотизма 2) категорического императива 3) морали 4) науки 3. верны ли следующие суждения? а. ценности у всего человечества одни и те же. б. ценности могут отличаться у разных народов и социальных групп. 1. верно только а 2.верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны 4. идеал - это: 1) совершенство, высшая цель стремлений человека 2) самое дорогое, святое для определённого человека личности понимать этические ценности и руководствоваться ими 4) любовь к родине 5. верны ли следующие суждения? а. моральные качества формируются в семье, в процессе обучения и общения с другими людьми. б. моральные качества формируются в процессе самовоспитания, при восприятии памятников мировой культуры. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. "золотое правило нравственности" гласит: 1) не убей 2) люби врагов твоих, благословляй проклинающих тебя 3) поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой 4) просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся 7. как называется система норм, регулирующих общение и поведение людей? 8. в чём отличие ура - патриотизма (показного, ложного) от истинного патриотизма?
3) Б);
4) 1);
5) А);
6) 3);