Ионов202
?>

А1. врождённым качеством человека является: 1) речь 2) дыхание 3) нравственность 4) мораль а2. изменение и преобразование человеком окружающего мира: 1) деятельность 2) поведение 3) сознание 4) индивидуальность а3. в классе андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится ответственности. всё это характеризует андрея как: 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища а4. верны ли следующие суждения о деятельности? а. деятельность человека основана только на инстинктах. б. труд является деятельностью, не имеющей результата. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. проявлением какой сферы жизни общества является религия? 1) социальной 2) духовной 3) политической 4) а6. верны ли следующие суждения о культуре? а. свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира. б. культура человека полностью зависит от его социального происхо- ждения. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а7. польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов: 1) прибыль 2) ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость а8. ценная бумага, право на предприятием и получение части его прибыли: 1) облигация 2) ваучер 3) дивиденд 4) акция а9. на рынке страны z выросли цены на кондитерские изделия, следствием этого, скорее всего, будет: 1) снижение предложения кондитерских изделий 2) рост спроса на кондитерские изделия 3) падение спроса на кондитерские изделия 4) прекращение потребления кондитерских изделий а10. верны ли следующие суждения о малых предприятиях? а. малые предприятия занимают значительное место в со- временной россии. б. число малых предприятий в россии уступает их количеству в сша. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а11. перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы: 1) социальная структура 2) социальная мобильность 3) социальный лифт 4) социальная стратификация а12. команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира большой группой восторженных болельщиков. о каких санкциях можно говорить в данном случае? 1) о формальных позитивных 2) о формальных негативных 3) о неформальных позитивных 4) о неформальных негативных а13. верны ли следующие суждения о наркомании? а. наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран. б. нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как наркоман остаётся гражданином страны. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а14. какая из перечисленных стран не является федерацией? 1) россия 2) германия 3) франция 4) сша а15. в стране x глава государства избирается парламентом страны. законо- дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми- руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный орган. какая форма правления сложилась в стране x? 1) парламентская республика 2) авторитарная республика 3) президентская республика 4) правовое государство а16. верны ли следующие суждения о политическом режиме? а. политический режим – это одна из форм правления. б. политический режим – это методы, которыми государство обществом. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а17. нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу- дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую- щий наиболее важные общественные отношения: 1) мораль 2) традиция 3) социальная норма 4) закон а18. конституционный принцип равноправия всех субъектов российской федерации подчёркивает: 1) примерное равенство численности населения субъектов рф 2) территориальное равенство субъектов 3) принцип равного финансирования всех субъектов 4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти а19. владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей, в котором оговорил сроки постройки дома. их отношения регулируются нормами права: 1) семейного 2) гражданского 3) трудового 4) административного а20. верны ли следующие суждения о дееспособности? а. до 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью. б. несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны в1. среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную. сравните два вида культуры, упомянутые в условиях – массовую и элитарную культуры. выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия. 1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами; 2) некоммерческие образцы искусства; 3) для понимания произведения требуется специальная подготовка; 4) произведения освещаются в сми. ответ: черты cходства: черты отличия: в2. установите соответствие между конкретными примерами и типами эко- номических систем: к каждому элементу из примеры подбе- рите элемент - тип системы пример: а) свободная конкуренция между предприятия- ми различных форм собственности б) аграрное общество и натуральное хозяйство в) цены формируются в соответствии с закона- ми спроса и предложения г) решающую роль в определении рынков сбыта и количестве произведённого товара играет государство д) жёсткая централизация и планирование раз- вития типы системы: 1) традиционная 2) рыночная 3) командно-адми- нистративная

Обществознание

Ответы

filantropagv4
А1 а2 а3 2 а4 а5 а6 а7 а8 а10 а11 а12 а13 а15 а16 а17
clic1968420
Восномном они все негативные позитивных последствий ожидать не стоит. если разговор о государстве, то: - роспуск полиции перерастёт в разгул преступности, появление незаконных вооружённых банд - почти мгновенное падение уровня жизни из-за нарушений большинства отлаженных цепочек в торговле, производстве, медицине - развал армии повлечёт череду провокаций со стороны националистов разных национальностей как внутри государства, так и со стороны наших соседей из-за границы - власть и ресурсы страны в итоге захватят по праву сильнейшего
Серопян
Улица ленина улица ленина берёт свое начало от реки ягорбы и проходит, почти параллельно реке шексне, через всю индустриальную часть города, заканчиваясь в районе завода «северсталь метиз» на пересечении с улицами бардина и чкалова мемориалом воинской славы. до переименования улица ленина называлась крестовской. если посмотреть на нее с высоты птичьего полёта, то можно увидеть что переулок, называемый криулями, и улица образуют крест. все годы своего существования улица была главной. здесь когда-то строились в основном одно-двухэтажные дома, потом в них стали врезаться вставные челюсти новостроек, что сделало довольно широкую улицу ленина похожей на узкий барачный коридор или на итальянский дворик: с одной стороны на другую вполне можно протянуть веревки для сушки белья. улица тянулась прямо до здания «череповецлеса» , а потом делала небольшой поворот влево и заканчивалась примерно в районе нынешнего «алмаза» , поэтому дом обороны (сейчас в этом знании по ул. сталеваров, 44 находится филиал спбгиэу в г. череповце) стоял на ленина. спрямили улицу, когда начали строить на ней многоэтажные дома. сейчас на улице ленина находится камерный театр (пересечение с советским проспектом) и детский музыкальный театр, здания казначейства и страховой группы «согаз» , спорткомплекс «юбилейный» и стадион «металлург» (пересечение с бульваром доменщиков) , множество торговых центров. рядом с ней расположилась площадь милютина. что из достопримечательностей не сохранилось до наших дней? прежде всего, леушинское подворье. на углу социалки (ул. социалистическая) и ленина по левую сторону располагалась трикотажная мастерская, а по правую – женское профессиональное училище, где ведению хозяйства обучали девочек из мещанских и купеческих семей. их учили и шить, и готовить, и ухаживать за скотиной, работам в саду и на огороде.. за улицей максима горького был привоз, куда приезжали на лошадях крестьяне из окрестных деревень, и где можно было купить и дрова, и сено, и овес, и скотину. сохранились здания суда, бывшего дома крестьянина, керосинной лавки, водонапорной башни, городского училища, но «профиль» их изменился. улица набережная улица набережная относится к числу самых старых улиц города. современная улица проходит от улицы коммунистов до улицы заря свободы. название говорит о ее расположении «на берегу» . имя у улицы набережной появилось еще в конце xviii века. правда, тогда его носила другая улица. если внимательно посмотреть на карту города дореволюционного периода, то мы увидим улицу, которая проходила по самому берегу параллельно реке ягорбе. в настоящее время от нее остались одни воспоминания, так как русло реки ягорбы расширилось, и улица оказалась в зоне затопления после образования рыбинского водохранилища. до 1919 года современная улица набережная называлась источницкой (производное от источница, росточь, водоточина) , так как проходила мимо часовни в честь богоматери живоносный источник и природного источника. народ часовню любовно прозывал «источница» , оттого и появилось такое красивое название на карте города. с 1919 года она стала именоваться улицей детской. происхождение этого названия связано с тем, что изменились приоритеты и в социалистическом государстве все были равны, в том числе и дети, что и нашло отражение в наименовании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. врождённым качеством человека является: 1) речь 2) дыхание 3) нравственность 4) мораль а2. изменение и преобразование человеком окружающего мира: 1) деятельность 2) поведение 3) сознание 4) индивидуальность а3. в классе андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится ответственности. всё это характеризует андрея как: 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища а4. верны ли следующие суждения о деятельности? а. деятельность человека основана только на инстинктах. б. труд является деятельностью, не имеющей результата. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. проявлением какой сферы жизни общества является религия? 1) социальной 2) духовной 3) политической 4) а6. верны ли следующие суждения о культуре? а. свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира. б. культура человека полностью зависит от его социального происхо- ждения. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а7. польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов: 1) прибыль 2) ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость а8. ценная бумага, право на предприятием и получение части его прибыли: 1) облигация 2) ваучер 3) дивиденд 4) акция а9. на рынке страны z выросли цены на кондитерские изделия, следствием этого, скорее всего, будет: 1) снижение предложения кондитерских изделий 2) рост спроса на кондитерские изделия 3) падение спроса на кондитерские изделия 4) прекращение потребления кондитерских изделий а10. верны ли следующие суждения о малых предприятиях? а. малые предприятия занимают значительное место в со- временной россии. б. число малых предприятий в россии уступает их количеству в сша. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а11. перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы: 1) социальная структура 2) социальная мобильность 3) социальный лифт 4) социальная стратификация а12. команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира большой группой восторженных болельщиков. о каких санкциях можно говорить в данном случае? 1) о формальных позитивных 2) о формальных негативных 3) о неформальных позитивных 4) о неформальных негативных а13. верны ли следующие суждения о наркомании? а. наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран. б. нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как наркоман остаётся гражданином страны. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а14. какая из перечисленных стран не является федерацией? 1) россия 2) германия 3) франция 4) сша а15. в стране x глава государства избирается парламентом страны. законо- дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми- руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный орган. какая форма правления сложилась в стране x? 1) парламентская республика 2) авторитарная республика 3) президентская республика 4) правовое государство а16. верны ли следующие суждения о политическом режиме? а. политический режим – это одна из форм правления. б. политический режим – это методы, которыми государство обществом. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а17. нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу- дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую- щий наиболее важные общественные отношения: 1) мораль 2) традиция 3) социальная норма 4) закон а18. конституционный принцип равноправия всех субъектов российской федерации подчёркивает: 1) примерное равенство численности населения субъектов рф 2) территориальное равенство субъектов 3) принцип равного финансирования всех субъектов 4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти а19. владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей, в котором оговорил сроки постройки дома. их отношения регулируются нормами права: 1) семейного 2) гражданского 3) трудового 4) административного а20. верны ли следующие суждения о дееспособности? а. до 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью. б. несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны в1. среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную. сравните два вида культуры, упомянутые в условиях – массовую и элитарную культуры. выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия. 1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами; 2) некоммерческие образцы искусства; 3) для понимания произведения требуется специальная подготовка; 4) произведения освещаются в сми. ответ: черты cходства: черты отличия: в2. установите соответствие между конкретными примерами и типами эко- номических систем: к каждому элементу из примеры подбе- рите элемент - тип системы пример: а) свободная конкуренция между предприятия- ми различных форм собственности б) аграрное общество и натуральное хозяйство в) цены формируются в соответствии с закона- ми спроса и предложения г) решающую роль в определении рынков сбыта и количестве произведённого товара играет государство д) жёсткая централизация и планирование раз- вития типы системы: 1) традиционная 2) рыночная 3) командно-адми- нистративная
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бабур
sergeychelyshev197618
obelov
ЮрьевичКарпова1564
ksyusatom19
Olesya-elena1525
Калмыкова-Петрунина
Azarova Anastasiya1707
stratocasterr34
sjmurko
Reutskii884
scorpion21c
elaginaelena70
Suralevartem
allo22-27