Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других (Джон Стюарт Милль).
Все мечтают о том, чтобы у них была возможность тратить больше денег. Все хотят хорошей обеспеченной жизни, деньги для людей – это выбиться в люди получить удовольствие от жизни. Деньги у многих тот же кумир, который требует своих жертв: время, внимание, ответственность и любовь. Может быть, ты помнишь героя мультфильмов Скруджа Магдака, чьи приключения только с деньгами и связаны. Вот типичный пример, когда деньги ценятся очень высоко.
Вместе с жаждой денег развивается такие черты характера, как скупость, скряжничество, заносчивость и самолюбие.
Нужно учиться жить по средствам . Мужчина должен себя обеспечивать сам, как только у него появляются личные потребности. Вспомни о том, что твоим родителям очень тяжело сейчас. Они работают, как могут, чтобы обеспечить тебе нормальные условия для проживания. И ты должен им стать а не критиком.
С одной стороны, стимулы угасают, так как трудятся для того, чтобы заработать деньги, а после потратить их на товар. Если же товара нет, то и зарабатывать деньги не для чего.
Но с другой стороны, стимулы возрастают, так как без товаров в магазине людям невозможно жить (без пищи, каких-либо при поэтому они начинают сами активнее работать, но не для денег, а для получения того, что им нужно было бы купить (взращивание пищевых продуктов, постройка домов из собственноспиленных и обработанных деревьев).
Вообще в случае отсутствия товара в магазине стали бы ненужными деньги, а тяга к труду возрасла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведите письменный сравнительный анализ политических процессов, происходящих в современной россии и странах западной европы. выделите сходные и отличительные черты.
Специфика, обусловленная особенностями исторического развития, позволяет говорить об особом генотипе российской политической культуры. Буферное положение России (Руси) между Европой и Азией издавна сделало ее объектом экспансии, как с Запада, так и с Востока, местом пересечения двух социокультурных типов: европейской и азиатской, или, по терминологии К. Кантора, личностно-центрической, ставящей в центр внимания личность, ее свободу, естественные права и т. д., и социоцентрической, ориентирующейся на общество, коллектив, государство. Возникающие на этой основе дуализм, двойственность, противоречивость и конфликтность политической культуры наиболее рельефно находит свое отражение в противоборстве западной модели развития и модели самобытного пути России.
Являясь последовательницей византийской цивилизации, Россия восприняла от нее не только православие, но и культуру, прежде всего имперскую идею, реализация которой привела к превращению страны в многоэтническую, разноязыкую империю. Удержать целостность такой огромной империи можно было только с деспотической власти, сильного централизованного государства. Понимание данного обстоятельства подводило к осознанию необходимости подчинения власти и государству. При этом власть терпели, не принимая сердцем, что отражалось в негативном отношении населения к ее представителям, особенно к чиновникам.
Из Восточно-Римской империи массовым сознанием был воспринят и своеобразный космополизм - надэтничный, наднациональный характер как самой политической власти, так и государственности. Всю политическую историю России можно представить как картину постоянного противоборства либеральных и партриархально-традиционных ценностей: с одной стороны – частная инициатива, жажда самоутверждения индивида в соревновании с равными себе, свобода собственности и трудолюбие, максимальное ограничение роли государства в обществе; с другой - соборность, общинность, коллективизм, при одновременной склонности к авторитаризму, сильному лидеру харизматического типа, сильное государство. Начиная с реформ Петра I и по сегодняшний день политическая история России напоминает «зебру» - либеральная тенденция, не успев закрепиться в результате усилий очередных реформаторов, сменяется возвратом к традиционным массовым ценностям.
Среди традиций, имеющих непосредственное отношение к политике, в современной России, отмечаются такие, как сакрализация власти, муниципальные вольности, общественно-политическая активность населения, связанная с решением местных или общенациональных проблем.
подойдет?))