Simbireva
?>

20 , . практикум по разделу «человек в отношениях». 1. назовите термин по определению организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми и только для собственного потребления организации жизни общества, при котором люди, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с 2. продолжите пары слов: производитель – потребитель, дорого - оптом - доход - продавец - убыток - . 3. определите и подчеркните лишний термин, из смыслового ряда. ассортимент, потребитель, товар, технология, реклама, розничная торговля, цена. 4. дайте определение термину: бизнес - реклама - чистая прибыль - 5. прочитайте текст и выполните : «многие предприятия тратят значительную часть средств на повышение квалификации своих сотрудников и стараются взять на работу самых перспективных выпускников средних и высших учебных заведений…» почему они так поступают? назовите несколько причин. 6. тестовые . 1. количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется 1) спрос 2) специализация 3) прибыль 4) предложение 2.что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет? 1) цены снизятся 2) цены останутся неизменными 3) цены возрастут 4) произойдет инфляционный скачок цен 3. что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства? 1) труд 2) товары 3) обмен 4) спрос 4. новогодние праздники многие граждане стремятся встретить за городом, в домах отдыха, пансионатах. ещё осенью многие из них заказывают путёвки. какое явление проявляется в данном факте? 1) спрос 2) инфляция 3) прибыль 4) предложение 5. какое явление отражается в следующем описании а. смита: «портной не шьёт себе сапоги, а покупает их у сапожника. сапожник не шьёт для себя одежду, а покупает у портного»? 1) специализация 2) инфляция 3) социализация 4) безработица

Обществознание

Ответы

doorhan42n6868
1натуральное хозяйство производитель 2 дорого дешево оптом в розницу
Maloletkina-marina2
Целесообразность:
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
 Летчик  ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
notka19746
В античной философии наблюдаются различные решения данного вопроса. Сократ смысл жизни видел в счастье, достижение которого связано с добродетельной жизнью, трепетным отношением к законам, принятым государством, знанием нравственных понятий; Платон - в заботах о душе; Аристотель - в стремлении стать добродетельным человеком и ответственным гражданином; Эпикур - в достижении личного счастья, покоя и блаженства; Диоген Синопский - во внутренней свободе, презрении к богатству; Стоики - в покорности судьбе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 , . практикум по разделу «человек в отношениях». 1. назовите термин по определению организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми и только для собственного потребления организации жизни общества, при котором люди, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с 2. продолжите пары слов: производитель – потребитель, дорого - оптом - доход - продавец - убыток - . 3. определите и подчеркните лишний термин, из смыслового ряда. ассортимент, потребитель, товар, технология, реклама, розничная торговля, цена. 4. дайте определение термину: бизнес - реклама - чистая прибыль - 5. прочитайте текст и выполните : «многие предприятия тратят значительную часть средств на повышение квалификации своих сотрудников и стараются взять на работу самых перспективных выпускников средних и высших учебных заведений…» почему они так поступают? назовите несколько причин. 6. тестовые . 1. количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется 1) спрос 2) специализация 3) прибыль 4) предложение 2.что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет? 1) цены снизятся 2) цены останутся неизменными 3) цены возрастут 4) произойдет инфляционный скачок цен 3. что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства? 1) труд 2) товары 3) обмен 4) спрос 4. новогодние праздники многие граждане стремятся встретить за городом, в домах отдыха, пансионатах. ещё осенью многие из них заказывают путёвки. какое явление проявляется в данном факте? 1) спрос 2) инфляция 3) прибыль 4) предложение 5. какое явление отражается в следующем описании а. смита: «портной не шьёт себе сапоги, а покупает их у сапожника. сапожник не шьёт для себя одежду, а покупает у портного»? 1) специализация 2) инфляция 3) социализация 4) безработица
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*