delta88
?>

1.что означает слово "гражданин"? 2.каковы права гражданина, ему возможность участвовать в государством? 3.каковы главные обязанности гражданина? 4.какого человека можно считать достойным гражданином своей страны?

Обществознание

Ответы

dmitrijku
Гражданином становится каждый человек, как только он появился на свет.
Каждый гражданин с детства может участвовать в жизни своей страны. В детском саду - принимая участие в разных конкурсах, в школе - добросовестно учиться, после на работе - хорошо и усердно работать.
У каждого человека есть обязанности. Они записаны в Конституции России - в главном законе страны.Достойный человек - это человек , который хорошо относится к другим, соблюдает правила, и делает все чтобы процветала  страна!
Korinchan390
Виды:
1)Обида(оскорбление)
2)Конфликт между учителем и учеником
3)Конфликт между учителем и родителем (обвинение в сторону учителя за предвзятое отношение к ученику)
  Разрешение конфликта:
1. Грамотный учитель всегда проявит интерес  к тому,за что оскорбили ученика,и объяснит обидчикам что это плохо.
2.Чаще всего этот конфликт происходит из-за  того что учитель отказывается ученику.Цель учителя без повышений голоса поговорить с учеником.Цель ученика выслушать и проявить интерес к предмету.
3.пострадавшей стороной в любом случае окажется ребёнок,поэтому нужно разрешить проблему\конфликт как можно быстрее.Обе стороны обязаны зафиксировать свой взгляд на проблему. Единственное решение это поиск компромисов.
Mexx9050
Чем похожи все те группы в которые ты входишь?  

Для начала нужно вспомнить в какие группы я вхожу. Я вхожу в семью, в учебный класс, в группу по плаванию, в группу изучения иностранного языка и так далее. Все эти группы похожи тем, что во всех этих группах я обучаюсь и социализуюсь. Все эти группы малые, то есть с другими членами этих групп я взаимодействую лично, лично с ними знакома и они меня знают. Во всех этих группах я развиваюсь – развиваются мои навыки и я сама развиваюсь как личность.  

По каким признакам эти группы различаются?  

Группы, в которые я хожу, различаются по составу, количеству, характеру, по сфере занятости (то есть деятельности внутри групп), по участию – например, в семья моя роль неодинаковая с той ролью, которую я имею в группе по плаванию. Также в этих группах разный возраст людей, их роли и статусы, и формальность – семья – неформальная группа для меня. Плюс, эти группы различаются по тому как они были созданы для меня – семья появилась до меня, то есть ее я не выбирала, а вот учебную группу и кружки я выбрала сама по двум критериям: а) интерес, б) взаимодействие с членами групп

как ты себя в этих группах чувствуешь?  

Я гармонично чувствую себя в этих группах, потому что я идентифицирую себя как часть этих групп, только семью я не выбрала, а все остальные группы я выбрала.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что означает слово "гражданин"? 2.каковы права гражданина, ему возможность участвовать в государством? 3.каковы главные обязанности гражданина? 4.какого человека можно считать достойным гражданином своей страны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*