inris088
?>

Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов. трудовые финансовые материальные технологические

Обществознание

Ответы

kirillboytsov403
Трудовые ресурсы- определенная часть населения,которая заниматься общественными делами.(считая физическое развитие,образование)
Финансовые ресурсы-совокупность всех денежных средств(не только у государства,но и у предприятий,организаций,учреждения всех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения.
Материальные ресурсы-совокупность предметов труда,предназначенных для использования в процессе производства(сырье,энергия,топливо,материалы)
Технологические ресурсы- это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на территории
Aleksandrovna370

Объяснение:

1. А) права

2. Г) является общеобязательным правилом поведения

3. Г) Указ Президента РФ

4. А) Председатель Правительства РФ

5. Г) Верховный суд

6. А) имущественные отношения граждан

7. А) верно только 1

8. Б) с момента заключения трудового договора

9. В) безбилетный проезд

10. В) один из супругов признан по суду недее

11.4) нормативно-правовые акты

12.  Адвокатура (А) консультация по юридическим вопросам,  Б) представление клиентов в суде по гражданским делам,)

Прокуратура(расследование уголовных дел, возбуждение уголовных дел в составлении жалоб и заявлений)

13. 1) В суд

2) пополам (как решит суд)

3) Совместная собственность - то, что приобретено после брака. Личная собственность- то, что приобретено до брака одним из супругов

Gennadevna-Darya1216
и деятельность человека

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и От природы люди наделены различными задатками, которые предопределены биологически. На основе тех или иных задатков могут формироваться различные это психические особенности личности, позволяющие успешно овладевать одной или несколькими видами деятельности.

Понятие понять, почему люди, поставленные жизнью в примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, почему человек может достичь выдающихся успехов в одной области и быть совершенно бездарным в другой формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении. По отношению к знаниям, умениям и навыкам выступают как некоторая возможность. Чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др обнаруживаются только в деятельности. Только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью делят на актуальные и потенциальные.

Актуальные — уже обнаруженные и реализующиеся для применения которых у человека сложились благоприятные социальные условия. Актуальные только часть потенциальных. Далеко не каждый человек может реализовать свои потенциальные в соответствии со своими природными задатками, поскольку нередко этому препятствуют реальные социальные условия нередко подразделяют также на общие и специальные.

Общие это благоприятные возможности развития таких особенностей психики человека, которые одинаково важны для многих видов деятельности К их числу относятся: общий уровень интеллектуального развития, внимательность, память, волевые качества, грамотная речь, работо и др.

Специальные, или профессиональные это возможности к развитию отдельных психических качеств для конкретного вида деятельности: музыкальные, математические, лингвистические, спортивные и т.д. Они предполагают для своего развития упорную и длительную тренировку.

Каждая создающая для человека лишь предпосылки для определенной деятельности, требует для своего высокого развития организации целой системы приемов и операций. По некоторым профессиям — художественным, спортивным — подготовка, чтобы быть успешной, должна начинаться в 6-7 лет.

Одна из самых сложных проблем — во о происхождении роли в их появлении и развитии биологических и социальных факторов. Высказываются мнения, что талант — это на и на 99% пота.

Однако до сих пор во о происхождении остается открытым. Признается, что, с одной стороны, существуют природные предпосылки однако их проявление и развитие во многом зависят от индивидуальных условий становления личности.

Хотя был проведен ряд исследований по выявлению генетической предрасположенности к тому или иному виду деятельности, во о генотипической обусловленности задатков остается достаточно спорным. Формирование приводящее к индивидуальным психологическим различиям, связано с взаимодействием наследственных факторов и среды. Индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и его средой. Наследственность допускает очень широкие границы поведения. Внутри же этих границ результат процесса развития зависит от внешней среды, в которой происходит развитие.

В гуманистической психологии в качестве главной цели личности рассматривается развитие ею своих ее самоактуализация. Но развить все в равной степени невозможно. Полностью гармонически развитый человек — это из области утопических мечтаний. Для человека нужно определить свои ведущие и реализовать их в профессиональной деятельности, ставя перед собой трудные, но достижимые цели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов. трудовые финансовые материальные технологические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*