Valerevna
?>

Сравнить обязанности гражданина рф и профессиональные обязанности. в чём их сходство?

Обществознание

Ответы

Исмагилова_Саният
Вконституции рф 1993 г. зафиксированы следующие обязанности гражданина россии: соблюдать конституцию рф и законы (п. 2 ст. 15); заботиться о сохранении и культурного наследия (ст. 44); платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57); охранять природу и окружающую среду (ст. 58); защищать отечество и нести военную службу (ст. 59).
ivanjeka87


Ну страх у человека появляется от ужаса, неожиданности и неприязни. Страх - чувство доставшееся нам от природы. Эволюция озаботилась о нашей безопасности наделив нас таким ощущением, как страх! Во время испуга у человека выбрасывается в кровь адреналин, реакция улучшается, тонус в мышцах повышается, усталость отступает. Но к сожалению механизм выпрыска адреналина сильно испорчен современным обществом. Цивилизация привела к сбою этого механизма, и он стал выпрыскиваться и по делу и без дела (фобии всего подряд, например боязнь сцены - страх не по делу) . Как бороться со своими страхами? все очень просто к любому страху есть ключ, главное его найти, например к "страху смерти" ключ - "мне сразу станет все равно" возврат состояния - "моим близким будет плохо", или "я хочу жить". далее если адреналин все же нужен, но его слишком много: представим себе ситуацию, где вы выходите на сцену выступать с важным научным докладом, и для вас такое впервые. В зале собралось много народу и каждый светило в своей области. Страх опазориться перед этими людьми вызывает у вас дрожь в ногах, колени трисутся и зуб на зуб не попадает (адреналина в избытке и все тело напружинилось - отсюда и дрожь) - успокойтесь! все не так страшно, изгоните излишки адреналина из застоявшихся конечностей простыми преседаниями - 5-20 приседаний, и сразу станет полегче, дайте организму то что он хочет, еще можно устранить психологическое напряжение подбором ключика.
А теперь о диком - животном страхе. Пример - вы едете в лес, ночью, в богажнике, на голове у вас мешок, вы не знаете кто вас везет и зачем. Хотя на последний вопрос в голове рисуются самые страшные картинки, подсознание подсказывает наихудшие варианты развития событий, вы еще думаете как но понимаете что шансов нет. И вот вы в лесу - вас вытащили из багажника отвели подальше в лес и дали лопату, ничего не объясняя велели копать, попытка поговорить даже простые вопросы повлекли за собой физическое воздействие путем удара ногой в челюсть. И вот вы с дикой болью в сломанной челюсти начинаете копать яму, вам страшно, "очко жим-жим" ноги руки трясутся, но сломанная челюсть маленько прояснило обюстановку - ответы вам не нужны, интелект уже снижен адреналином, и вы бессознательно ищите путь к но надзиратель далеко, лопатой не достать да и несколько их, думается не очень хорошо, в висках стучит кровь, и эта тупая боль в сломанной челюсти просто доканывает, но понимание близкого конца своего существование вдруг проникает в ваше сознание и так ярко становится перед глазами, и внезапно так хочется жить, что вы принимаете решение, я буду бороться за свою жизнь! если и умру то в последней попытке себя, и вот надзиратель отвернулся чтобы плюнуть, вы переполненные адреналином выскакиваете из ямы и ...тут вы просыпаетесь. Простынь мокрая, из под одеяла пахнет неприятно. А это был просто пример животного страха, человека загнанного в угол.

Знаю бред, но я так считаю...

kapriz1999
Существует два подхода к изучению психологических и физиологических характеристик трудовой деятельности: "косвенный", основанный на регистрации изменений в организме человека, возникающих вследствие выполнения им работы, и "прямой", основанный на выявлении психических и физиологических процессов, составляющих содержания деятельности. Полная картина структуры деятельности может быть получена только путем сочетания "прямого" и "косвенного" получения информации о трудовом процессе. К ним относятся:
1) извлечение информации из документов (инструкции по эксплуатации техники, нормативов оценки уровня квалификации специалистов и т.п.;
2) инженерно - психологическое обследование ЭС (оборудования, устройства рабочего места, кода информации, взаимосвязей между специалистами и т.п.).;
3) наблюдение за ходом трудового процесса и поведением специалиста.;
4) беседа со специалистами.;
5) самоотчет в процессе деятельности;
6) анкетирование и экспертная оценка;
7) объективная регистрация и измерение составляющих  трудового процесса (киносъемка направление взора и показаний приборов, запись движений органами управления и измерением силы воздействия, магнитофонная регистрация команд и т.п.);
8) анализ ошибок, допускаемых в работе;
9) объективная регистрация и измерение показателей факторов среды;
10) эксперимент

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнить обязанности гражданина рф и профессиональные обязанности. в чём их сходство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*