во-первых, надо понимать, что природа, ее запасы не безграничны. если идет, например, добыча полезных ископаемых, то делать это надо так, чтоб эти ископаемые добывать без ущерба для природы, не образовывать большие пустоты, вести добычу экологически эффективными способами.
если мы собираем лекарственные травы, то сбор надо производить, отрезая эти травы ножом, а не выкорчевывая их с корнем. то же самое можно сказать про сбор грибов и ягод.
вылавливая рыбу, надо позаботиться не только о том, как бы побольше ее выловить, но и о том, как сохранить ее количество и преумножить. можно разводить мальков и потом выпускать их в водную среду.
запуская новое производство, установить средства очистки сливных вод и максимально уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
даже просто отдыхая "на природе" можно бережно к ней относиться: разводить костры в строго разрешенных местах, убирать после себя мусор, не оставлять осколки от бутылок.
природа молчит, когда мы делаем ей больно. но она может ответить нам землетрясениями, пустынями и палящим солнцем. не надо забывать об этом!
Объяснение:Национальность можно определить по двум признакам: этническим и культурным. Например если человек этнически русский, то по национальности он русский. Если человек, который этнически русский, но воспитывался, например, во Франции, то его культурная национальность французкая. Человеку важно знать историю своего народу, так как нужно, что он смог прернести и достичь за это всю его историю. Две национальности могут мирно существовать если они хотят понимать и быть толерантными к различиям друг друга. Одно из положительных последствий дружбы народов может быть создание великих произведений искусства.
«ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию — трудолюбие».
в этом высказывании без труда можно найти проблему взаимосвязи образования и трудолюбия в рамках трудовой деятельности.
я согласна с этим высказыванием, потому что одно без другого не есть хорошее, зато в симбиозе получится прекрасный результат. человек, имеющий образование, отличный, но если он не может применить свои знания на практике, то это плохо. образование такого человека хорошо лишь для общего развития, но в действительности, это не дает никакой практической пользы.
тоже самое в случае, если у человека есть тяга к труду, но нет образования. работать можно, постигать все на опыте и на практике, но никакого роста без образования не будет. да и прогресса трудно найти только в трудолюбии.
образование, как и труд, занимают огромную часть нашей жизни. без хорошего образования трудно найти хорошую работу, и тем самым сделать жизнь более комфортной. это практически невозможно.
но трудолюбие – нечто, что важно и в образовании, и в труде. без трудолюбия получить образование и трудиться нельзя. это важный критерий прогресса и достижения развития в образовательной и трудовой деятельности.
поэтому это высказывание верно. трудолюбие подстегивает человека к постоянной деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что значит выражение"ответственно относиться к природе"
я думаю это выражение значит, что надо с уважением относиться к природе, не мусорить, ничего не поджигать и делать всё чтобы природа была чистой и красивой.