fialkaflowers77
?>

Примеры из доминантного, недоминантного, мобильного, ригидного собеседника, экстраверта и интроверта,

Обществознание

Ответы

Aleksei806

Человек, чья психика лишена свойств сознания, также не личность, а только индивид. Таковы дети, выкормленные животными или выросшие среди них. По-видимому, столь же неправильно считать личностью и младенца, пока он, по крайней мере, не начал понимать и продуцировать речь.

Личность — говорящий индивид, а из всех известных нам животных только человек усваивает речь и мыслит понятиями («говорящий» попугай воспроизводит звуки, а не высказывает мысли).

Сразу же после рождения человек фактически оказывается членом общества, будущим носителем языка и культуры, будущим участником истории человечества. На реализацию этих возможностей человеческого существа направлено все воспитание ребенка с первых дней его жизни. Причем природа распорядилась так, что эти меры эффективны именно в отношении человеческого детеныша: сенсационные сведения о воспитании «в человеческом духе» дельфина или шимпанзе научной критики не выдержали. Последовательное принятие указанных мер, собственно, и делает из ребенка личность.

Поэтому и характер человека должен описываться, в принципе, не так, как характер животного, хотя у первого и у второго могут быть сходные черты: «пугливость», «игривость», «злопамятство», «неуправляемость» и т. п. Ведь это характер личности, а не просто индивида. Человеческий характер определяют, с одной стороны, особенности темперамента (или «психологической конституции»), а с другой — черты личности данного субъекта, т. е. его система отношений, включая отношения его сознания ко множеству явлений и предметов действительности. Сходный подход к характеру животного абсолютно неправомерен.

Для нас важно разобраться, до какой степени формирование личности с присущим ей характером зависит от общения, выпавшего на долю человека, начиная с младенчества. Это и является содержанием настоящей главы.

pbttehnology

Культура — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.

Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры.

Многообразие культур можно классифицировать по-разному: 1)Национальные 2)Мировая 3)Светская 4)Религиозная 5)Западная 6)Восточная 7)Элитарная 8)Народная 9)Массовая. Элитарная культура: Создается привилегированной частью общества, либо по ее заказу профессиональными творцами.

mursvita943
Стагнация – это долговременный застой в экономике. Выражается в низких (или нулевых) темпах роста ВВП, высоком уровне безработицы, снижении уровня жизни населения. О наступлении стагнации сигнализирует рост ВВП менее чем на 2-3% в год в течение нескольких лет.

Важно отличать стагнацию от экономического кризиса – резкого сокращения ВВП. Стагнация – это именно отсутствие роста или почти незаметный рост, но не сильное его падение. Ситуация, пр которой стагнация сопровождается высокой инфляцией, называется стагфляция.

Рецессия – фаза экономического цикла, характеризующаяся слабым, но неуклонным ухудшением экономических показателей, в первую очередь снижением ВВП. Также в этот период растет безработица и сокращается объем инвестиций. В некоторых странах различные организации официально сообщают о наступлении рецессии.

В США комитет делового цикла Национального бюро экономических исследований определяет рецессию как “значительное снижение деловой активности на протяжении нескольких месяцев”.
В Великобритании рецессия фиксируется Национальной статистической службой при снижении ВВП в течение двух кварталов подряд.
Депрессия – сильное сокращение реального ВВП на протяжении нескольких лет подряд. В качестве однозначного признака депрессии многие экономисты считают падение ВВП более чем на 10% на срок свыше 2-х лет. Другими словами, депрессия – это экстремально сильная и затянувшаяся рецессия. При этом следует отличать депрессию от кризиса, т. к. кризис – явление кратко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры из доминантного, недоминантного, мобильного, ригидного собеседника, экстраверта и интроверта,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эрендженова
Екатерина655
oserdyuk41
sargisyan77
Дудина895
karpovaveronika196
Nikolaevich824
korotaeva778898
Геннадьевна
Akolomaeva4
helenavalenti2846
rezh2009766
okykovtun31
lelikrom2202
Валуева