Есть вопросы, которые могут находиться только в ведении РФ. Среди них наиболее важные:
• Изменение Конституции РФ
• Конституционные и федеральные законы
• Правовые основы всех сторон жизни общества
• Оборона страны
• Денежная система
• Границы субъектов РФ
• Государственные награды РФ и другие.
В совместном же ведении находятся те вопросы, которые должны решаться конкретно на местах, с учётом местных проблем, но с опорой на федеральные законы.
Среди них наиболее важные:
• Владение собственностью, ресурсами, находящимися на территории субъектов
• Образование, здравоохранение, спорт, культура
• Организация органов государственной власти и местного самоуправления и др.
В совместном ведении находятся те вопросы, которые должны решаться именно на местах, но с опорой на федеральные законы.
1.Умеет ли человек развиваться?
ответ: Да, умеет. Он делает это всю жизнь.
2.Человек личность?
ответ: Да, ведь у каждого человека есть свои интересы и которые он развивает как личность.
3. Человек имеет чувства?
ответ: Да, у каждого человека есть чувства, например как: радость, грусть, счастье, отчаяние и т.д
4. Человек может саморазвиватся?
ответ: Да, может. С самого рождения человека, он начинает саморазвитие, он начинает говорить, видеть, потом учится писать и читать, конечно ему но все он делает это сам.
5. Может ли человек быть ,,отбросом общества" или популярным?
ответ: Да, ведь все это зависит от самого человека и его положения, конечно человек не виноват если он родился в бедной семье, а кто-то другой в богатой и из-за этого человека могут гнобить.
Надеюсь вообще думаю какой то бред, брала с инета, удачи♡︎
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте достоинства и недостатки каждого из стилей воспитания: диктат, опека, невмешательсво, сотрудничество. примеры из жизни личностей или героев, которые могли бы проиллюстрировать тот или иной стиль воспитания с соответствующими ему положительными и отрицательными чертами.
Диктат:
+ если ребенок хулиган, то диктат позволит избавить его от дурных наклонностей
- одни члены семьи подавляют другого – старшие младших; ребенок имеет сильную реакцию сопротивления; формируется повышенная тревожность; ребенок становится мнительным, склонным к страхам; неуверен в себе.
Историческая личность/ персонаж: почему-то сразу в голову идет Тарас Бульба и его сыновья и как он их диктаторски воспитывает
Опека:
+ родители удовлетворяют все потребности ребенка; ограждают его от труднстей; ребенок может захотеть эмансипации и стать самостоятельным.
- ребенок становится эмоционально незрелым, капризным, эгоцентричным и самовлюбленным, не при к самостоятельной жизни; может стать ипохондриком
Историческая личность/ персонаж: мне кажется Лев Толстой, как личность, подходит в пример, поскольку он не любил учиться, развлекался на балах, а за него решали его учебные проблемы родители.
Невмешательство:
+ взрослые и дети существуют незаивсимо; в теории, ребенок должен вырасти самостоятельным.
- каждый предоставлен сам себе; ребенок может вырасти эмоционально отчужденным, от родителей и от окружающих, ребенок может быть одиноким и искать утешение с другими людьми, может стать мнительным и никому не будет доверять.
Историческая личность/ персонаж: Раскольников? Одинокий, недоверчивый, отчужденный, все хочет сделать сам.
Сотрудничество:
+ семья объединяется для общих целей и деятельности; семья поддерживает друг друга во всем; все основано на «мы»; ребенок и самостоятелен, и знает, что родители всегда придут на в семье есть общие ценности и традиции.
- чистого стиля нет, есть смешение, что неблагоприятно влияет на развитие личности.
Историческая личность/ персонаж: я бы привела в пример Ататюрка и его мать, которые обожаются в Турции. Ататюрк имел идеальные отношения с мамой, которая его во всем поддерживала и воспитала такого могущественного человека. Возможно, этот пример спорный.