davidovalbert6
?>

2. что такое сильная личность? какими качествами она должна обладать? назовите человека, которого можно назвать сильной личностью. 4. определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого - занижена. объясните свой ответ. а) перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна марина ничего не делала. а когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: "ну это же я! у меня же все всегда получается! зачем мне готовиться, и так все будет ок! " б) пошли гулять и позвали с собой диму. но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. ведь он считал, что у него нет 5. впишите в таблицу примеры (не менее 3-х! ) этих форм деятельности человека (примеры) игра учение общение 7. заполните пропуски в тексте. потребности бывают биологические, социальные и например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о потребности. духовные потребности тоже важны для человека. он реализует их, когда красивую музыку или 8.что для тебя жизненный успех? напиши формулу жизненного успеха человека. ++ = жизненный успех

Обществознание

Ответы

vladimirdoguzov
1.Сильная личность – это человек, реализующий в своей жизни самостоятельное, идейно и экономически независимое ДЕЛО, основанное на его личной инициативе, за которое он несёт полную личную ответственность, как материальную, так и моральную.
Трудолюбивость, непоколебимый характер, упрямство и тд
Напоелон, Гитлер, Путин и тд

4.а- у Марины завышенная, тк она думает, что ей всегда все сходит с рук(так же Ее фраза:"ну это же я!")
Б-у Димы заниженная, тк удивился/не мог поверить, что его позвали гулять, нет друзей

5. Игра -настольные, мобильные, активные
Общение-виртуальное, живое, мобильное
Учение-дошкольное, школьное, специальное
7.духовные. Биологическую. Социальную. Слушает иди читает книгу.
8. Это субъективно, у каждого это "своё" понятие. Например : добиться поставленных целей, стать независимым и тд.
Любимое дело+трудолюбие+коммуникабельност
agent-ulitka5
1) обществознание изучает общество, а следовательно изучает людей, изучая обществознание мы изучаем самих людей. 
2) обществознание изучает законы конституции и уголовный кодекс РФ, следовательно, изучая обществознание мы частично изучаем законы РФ, а это очень важно для гражданина РФ, а мы такими являемся.
3) обществознание изучает права и обязанности людей, а так мы люди, то нам это важно знать.
4) обществознание изучает социальное взаимодействие людей, а так как мы общаемся с людьми, а это значит взаимодействуем, то следовательно обществознание нам в этом. 
5) и напоследок самое важное, это то, что обществознание изучает взаимодействие природы и общества, а сейчас это называется модным словом"экология окружающей среды" и это в первую очередь зависит от нас, так как именно наше поколение столкнется с этой проблемой
Kulikovvl9

К сожалению, Родина - не всегда там, где хорошо. Но Родину не выбирают. Там, где родился и рос, и солнце всходит по - другому, там утренние росы особенно хороши. Там и трава стелется по - иному.  Потому что там - твоя Родина.

Место, где ты родился, а возможно, и жил длительное время, или и до сих пор живешь. Я бы сказал по - другому. Там, где Родина, там должно быть хорошо. Там должно быть тепло и уютно. Так, кажется, странник Лука из пьесы Алексея Максимовича Горького "На дне" обозначил родину для стариков.

Там ты получил образование. Стал на ноги. Состоялся как человек.

Родина - где могилы твоих родителей или родных.

Аргументов в пользу  Родины - полно.  Родной язык и культура, общая история.

Родина - это не только "картинки в твоем Букваре", но это и стук вагонных колес, который уносит множество моих соотечественников искать лучшей жизни за рубежом.

У меня есть друзья, уехавшие в Китай, Канаду, Германию.

Ни один ни разу не сказал, что лучше за рубежом. Их постоянно тянет на Родину. Значит, Родина - там, где легко дышится, где отдыхает душа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. что такое сильная личность? какими качествами она должна обладать? назовите человека, которого можно назвать сильной личностью. 4. определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого - занижена. объясните свой ответ. а) перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна марина ничего не делала. а когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: "ну это же я! у меня же все всегда получается! зачем мне готовиться, и так все будет ок! " б) пошли гулять и позвали с собой диму. но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. ведь он считал, что у него нет 5. впишите в таблицу примеры (не менее 3-х! ) этих форм деятельности человека (примеры) игра учение общение 7. заполните пропуски в тексте. потребности бывают биологические, социальные и например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о потребности. духовные потребности тоже важны для человека. он реализует их, когда красивую музыку или 8.что для тебя жизненный успех? напиши формулу жизненного успеха человека. ++ = жизненный успех
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhdachizhikova7968
Конычева-музей"260
saa002
Adabir20156806
kukoleva
maisa1991
Pashinov
olelukoya4
dedald
levickaalubov5
Баринова
almihanika435
cochana
kotocafe45
esnails17