Pgr100
?>

Верны ли следующие суждения о соотношении социального и биологического в человеке? 1. аппетит человека характеризует только его биологические свойства. 2. сокращение рождаемости в нашей стране имеет биологические и социальные причины. а) верно только 1. в) оба суждения верны. б) верно только 2. г) оба суждения неверны.

Обществознание

Ответы

dawlatowajana
1) точно да
2) тоже верно, т.к. некоторые не хотят детей вообще, и т.к. после ВОВ в нашей стране погибло как минимум 30 млн чел. значит и то и то
Svetlana ALLA

Существуют два направления оценки последствий конфликтов: функционалистское (интеграционное) и социологическое (диалектическое). Первое из них, которое представляет, например, известный американский ученый-экспериментатор Э. Мейо. Он рассматривает конфликт как дисфункциональное явление, нарушающее нормальное существование организации, снижающее эффективность ее деятельности. Обобщая работы различных представителей данного направления, можно выделить следующие негативные последствия конфликтов:

дестабилизация организации, порождение хаотических и анархических процессов, снижение управляемости;

отвлечение персонала от реальных проблем и целей организации, смещение этих целей в сторону групповых эгоистических интересов и обеспечения победы над противником;

неудовлетворенность участников конфликта пребыванием в организации, рост фрустраций, депрессий, стрессов и т.п. и, как следствие, снижение производительности труда, увеличение текучести кадров;

нарастание эмоциональности и иррациональности, враждебности и агрессивности поведения, недоверия к руководству и окружающим;

ослабление возможностей общения и сотрудничества с оппонентами в будущем;

отвлечение участников конфликта от решения задач организации и бесплодная растрата их сил, энергии, ресурсов и времени на борьбу друг с другом.

Позитивные последствия конфликта

В противоположность функционалистам, сторонники социологического подхода к конфликтам (их представляет, например, крупнейший современный немецкий конфликтолог Р. Дарендорф) рассматривают их как неотъемлемый источник общественных изменений и развития. При определенных условиях конфликты имеют функциональные, позитивные для организации результаты:

инициирование изменений, обновления, прогресса. Новое всегда есть отрицание старого, а поскольку как за новыми, так и за старыми идеями и формами организации всегда стоят определенные люди, постольку любое обновление невозможно без конфликтов;

артикуляция, четкая формулировка и выражение интересов, предание гласности реальных позиций сторон по тому или иному вопросу. Это позволяет яснее увидеть назревшую проблему и создает благоприятную почву для ее решения;

мобилизация внимания, интереса и ресурсов для решения проблем и, как следствие, экономия рабочего времени и средств организации. Очень часто назревшие вопросы, особенно те, которые касаются всей организации, не решаются до тех пор, пока не возникает конфликт, поскольку при бесконфликтном, «нормальном» функционировании из уважения к организационным нормам и традициям, а также из чувства вежливости руководители и сотрудники нередко обходят острые вопросы;

формирование у участников конфликта чувства сопричастности к принятому в его результате решению, что облегчает его реализацию;

стимулирование более продуманных и обоснованных действий для того, чтобы доказать свою правоту;

побуждение участников к взаимодействию и выработке новых, более эффективных решений, устраняющих саму проблему или ее значимость. Обычно это происходит тогда, когда стороны проявляют понимание интересов друг друга и осознают невыгодность углубления конфликта;

развитие у участников конфликта к сотрудничеству в будущем, когда конфликт будет урегулирован в результате взаимодействия обеих сторон. Приводящее к согласию честное соперничество повышает взаимное уважение и доверие, необходимые для дальнейшего сотрудничества;

разрядка психологической напряженности в отношениях между людьми, более четкое выяснение их интересов и позиций;

преодоление традиций группового мышления, конформизма, «синдрома покорности» и развитие свободомыслия, индивидуальности работника. В результате этого возрастает персонала к разработке оригинальных идей, нахождению оптимальных путей решения проблем организации;

вовлечение обычно пассивной части сотрудников в решение организационных проблем. Это личностному развитию сотрудников и служит решению целей организации;

выявление неформальных групп, их лидеров и более мелких группировок, что может быть использовано руководителем для повышения эффективности управления;

выработка у участников конфликта умений и навыков безболезненного решения возникающих в будущем проблем;

усиление групповой сплоченности в случае возникновения межгрупповых конфликтов. Как известно из социальной психологии, наиболее легкий сплочения группы и приглушения или даже преодоления внутреннего раздора — это нахождение общего врага, конкурента. Внешний конфликт погасить внутренние распри, причины которых со временем часто отпадают, утрачивают актуальность, остроту и забываются.

Nikolaevich824

1.Смелость – очень важное качество, которое необходимо развивать каждому, кто желает достичь успеха в любых сферах жизни. Смелость человеку поверить в себя и действовать, идти вперед и достигать своих целей. Смелость – это залог успеха.

Смелый человек сохраняет самообладание в любых сложных ситуация. Он умеет контролировать свои мысли и при малейшем намеке на сомнения, он сразу же переключает свое внимание на мысли и образы о смелости и собственной силе.

Смелый человек знает, что внутри него есть огромный потенциал, великая сила, которая восстановить здоровье, привлечь любовь и добиться успеха. Поэтому он спокоен. Смелый человек знает, что он творец своей жизни, и он строит ее по своему сценарию.

Смелый человек не боится действовать. Не боится совершать ошибки. Он знает, что в каждой ошибке есть зерно успеха. Он идет вперед решительно и стремительно, преодолевая любые препятствия на своем пути.

2. Есть смелые люди, а есть ещё на оборот. Мне интересно что такое смелость. Хочется узнать в каких случаях можно наззать так человека.

Смелость - это одно из качеств присущих человеку, смелость проявляется в поступках, в отношениях, например ребенок, который напакастил и сам потом признался - это смелый малыш, не побоялся родительской строгости! С детства закладывается это качество!! Тут можно много говорить об этом качестве, главное, что смелый человек - это активный , целеустремленный, имеющий стержень, с таким можно и в огонь, и в воду!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о соотношении социального и биологического в человеке? 1. аппетит человека характеризует только его биологические свойства. 2. сокращение рождаемости в нашей стране имеет биологические и социальные причины. а) верно только 1. в) оба суждения верны. б) верно только 2. г) оба суждения неверны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*