esnails17
?>

А1 володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. все это характеризует володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища а2 структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? 1) пассажиры 2) демократы 3) горожане 4) инженеры а3 процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством а4 свобода человека: а) ограничена правами других людей б) в возможности делать всё, что не приносит вреда другому человеку 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны а5 “золотое правило морали” провозглашает принцип: 1)разумного эгоизма 2)живи сам - давай жить другим 3)поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой 4)поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой а6 личность - это 1)неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств 2)индивидуальные черты человека 3)цвет нации 4)набор а7 при совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1)14 лет 2)18 лет 3)16 лет 4)20 лет b1 соотнеси понятие и определение а) аффект 1) отражение общего состояния переживания человека б) эмоции 2) бурная, кратковременная эмоциональная реакция в) чувства 3) особая форма отражения психикой окружающего мира г) настроение 4) отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям в2 ниже виды темперамента. а)найдите и укажите «лишнее» слово б)объясните его значение холерик, флегматик, интеллект, сангвиник, меланхолик

Обществознание

Ответы

Freelifecool797
А1. 1)
А2. 4)
А3. 3)
А4. 2)
А5. 3)
А6. 1)
А7. 3) не точно
В1. а-2 б-3 в-4 г-1
В2. интеллект. это слово не является типом темперамента
jablokov
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
В последнее время о традициях говорят много. Это и громкие слова о «возрождении традиций и повышении уровня самосознания нации», и удивительные истории об обычаях других стран, и реклама, где все всегда традиционно. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября 1917 года, дня октябрьской революции, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталось, трансформировавшись. Часть – канули в небытие. Ну и, конечно появились новые. Изменились и взгляды на понятие « семьи», на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью – семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крышей, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. Поэтому, традиции – это основа уклада семьи, семьи – дружной, крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей. Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей. Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентации в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.
Функция детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Наш детский сад посещают дети разных национальностей: русские, буряты, украинцы, татары, армяне и т.д. Акцент делается на том, что все мы разные, но у нас общие интересы, мы нужны друг другу для содержательной, интересной, доброй совместной жизни. Так родилась идея реализации проекта под общим названием
«Семейные традиции»

Целью использования проекта является погрузить дошкольников в поисково-творческую работу по исследованию, поиску традиций: детского сада, семей, народов разных национальностей, представителями которых являются семьи воспитанников.
Идея проекта заключается в следующем: все мы живем в России, чтобы любить и уважать свою Родину надо знать ее историю и традиции, но Россия страна многонациональная, в ней живут разные народы, имеющие свои семейные традиции, познакомить с которыми я могу на примере семей воспитанников разных национальностей.
Проблема: детям не понятно значение слова «традиция».
Актуальность: Воспитание гармонично развитой личности в новом Законе об образовании является приоритетным. Такое развитие возможно лишь в тесном взаимодействии дошкольной образовательной организации с семьёй. В связи, с чем и возникла необходимость в разработке данного проекта по развитию семейных традиций.
Цель проекта:
соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых;
обмен опытом семейного воспитания и традиций;
повышение педагогической культуры родителей;
поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.
tvtanya80
Конституция - одно из важнейших достижений демократии. В настоящее время конституцию имеют почти все страны мира, за исключением нескольких абсолютных монархий  стран Персидского залива. Итак, конституция – это главный нормативно-правовой акт, обладающий юридическими свойствами, посредством которого от имени народа учреждаются основные принципы устройства государства и общества. Она провозглашает и защищает: права и свободы человека и гражданина, народ - единственный источник власти, ограничение государственной власти правом - и многие другие общепринятые демократические ценности.         Конституцию принято называть Основным законом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1 володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. все это характеризует володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища а2 структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? 1) пассажиры 2) демократы 3) горожане 4) инженеры а3 процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством а4 свобода человека: а) ограничена правами других людей б) в возможности делать всё, что не приносит вреда другому человеку 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны а5 “золотое правило морали” провозглашает принцип: 1)разумного эгоизма 2)живи сам - давай жить другим 3)поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой 4)поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой а6 личность - это 1)неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств 2)индивидуальные черты человека 3)цвет нации 4)набор а7 при совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1)14 лет 2)18 лет 3)16 лет 4)20 лет b1 соотнеси понятие и определение а) аффект 1) отражение общего состояния переживания человека б) эмоции 2) бурная, кратковременная эмоциональная реакция в) чувства 3) особая форма отражения психикой окружающего мира г) настроение 4) отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям в2 ниже виды темперамента. а)найдите и укажите «лишнее» слово б)объясните его значение холерик, флегматик, интеллект, сангвиник, меланхолик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнтонАртем
zakaz1
Кашихина
Ольга
bagramyansvetlana
artemyanovich8
magichands68
АндреевичАндрей
Bni1504
buff-studio
apetit3502
Анна егорович526
baron
yusovd291
Yelena1458