Цели и задачи изучения обществознания на ступени основного общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.Главная цель – сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной.Цели.Изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей:· развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления к самоопределению и самореализации;· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.
Иванович-Васильевна1153
03.02.2023
1-2. Маркетолог – это специалист по продвижению товара, он анализирует спрос на производимый товар, изучает рынки сбыта товара, разрабатывает рекомендации руководству предприятия о возможностях продажи товара.
Маркетолог изучает и прогнозирует вкус и потребности покупателей. Маркетолог проводит исследования, организует работу интервьюеров, выясняет, какой товар будет пользоваться большим спросом у покупателей и почему. Маркетолог выявляет перспективы сбыта товара, его конкуренто на рынке
3. 1. Знает теоретические основы маркетинга, основные концепции маркетинга и умеет применять их при выполнении практических задач, находится в курсе последних разработок в сфере маркетинга.
2. Знает и умеет применять на практике основные инструменты маркетинга.
3. Знает и умеет применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
4. Умеет грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа.
5. Владеет информацией о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах проекта и отслеживает информационные потоки по этим вопросам.
6. Знает и использует в работе программное обеспечение (как общего профиля, так и специализированное): MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Project, электронная почта, Интернет, MindJet MindManager, SPSS, Statistica.
7. Понимает роль и задачи маркетинга в компании, знает схемы взаимодействия с другими подразделениями
4. Для любого маркетолога важны такие личные качества, как организованность и ответственность. Многие из этих специалистов «процессные» люди по типу личности и мотивации, хотя зачастую, если маркетолог работает не чисто в аналитике, то ему необходима ориентированность на результат, высокий темп и скорость работы, умение укладываться в сжатые сроки (особенно это актуально для консалтинга и рекламы, крупных холдинговых структур), собранность.
5. Адаптационная мобильность, Контактность, Стресоустойчивость, Доминантность, Социально-адекватный тип общения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понятие "семья" не включает понятие : 1. любовь. 2. уважение. 3. верность. 4. одиночество.