Наши действия только отчасти являются продуктом природы. все человеческое поведение прежде всего результат обучения. нас с детства учат правилам поведения, традициям, обычаям, ценностям. обучаясь нормам, мы одновременно контролируем свое поведение и . нормы — правила, регулирующие человеческое поведение. они указывают на то, где, как, когда и что именно мы должны делать. в этом смысле они оказываются чем-то, что можно сравнить с картой или схемой культурной жизни. нормы предписывают образцы поведения и индивиду в процессе инкультурации культурные нормы — предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. нормы суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях
brendacepedam
08.05.2021
Стоит сделать упор на жизнь в зависимости от образования. Например:Школа дает нам знания жизни, науки, нравственных правил, культуры. Потом стоит продолжить примерно так:Также человек может передать знания другим, своим детям. Это может стать его увлечением. И продолжаешь в таком духе, что то добавляешь от себя, какую небудь поговорку или пословицу. Заканчиваешь примерно так:Я выбрал эту тему потому что хочу донести до людей[то то от себя].И делаешь вывод. Возможно некоторые пункты надо переставить. Удачи!
xsmall1
08.05.2021
Согласно определению, предложенному американским исследователем Шмуэлем Эйзенштадтом (р. 1923), «модернизация есть процесс изменения в направлении тех типов социальной, экономической и политической системы, которые развивались в Западной Европе и Северной Америке с XVII по XIX век и затем распространились на другие европейские страны, а в XIX и XX веках — на южноамериканский, азиатский и африканский континенты. Особенности социального обновления в различных регионах мира позволяют выделить — впрочем, весьма условно, — три эшелона модернизации. Первый эшелон составило большинство государств Западной Европы, а также страны, основанные европейскими поселенцами. Модернизация здесь осуществлялась, прежде всего, за счет внутренних источников, а преобразования в различных сферах социальной жизни шли естественным путем и были синхронизированы друг с другом. Основой социального прогресса повсеместно выступали непоколебимое право частной собственности и обусловленная им экономическая и политическая культура, причем данные ценности не ставились под сомнение в ходе даже самых ожесточенных политических конфликтов, вспыхивавших порой в этой зоне. В странах второго эшелона внутренние предпосылки модернизации вызревали с большим трудом и в разное время, что в приобщении к современности заведомо обрекало их на роль отстающих. К ним принято относить государства Центральной и Восточной Европы, Грецию, Португалию, Испанию, в каком - то отношении Пруссию, а также Турцию, Японию и Россию. В ХХ веке этот список пополнили наиболее передовые латиноамериканские страны: Аргентина, Бразилия, Мексика, Уругвай. Для перечисленной здесь группы государств типичным было то, что потребность в модернизации в каждом из них осознавалась элитами быстрее, нежели складывались условия для ее проведения, ибо новый уклад политической и экономической жизни постоянно сталкивался с противодействием старых, более архаических укладов. Обновление, осуществляемое в подобных условиях, могло внедряться только рывками и сверху. Данный факт одновременно обусловливал и радикализм, и непоследовательность модернизационных преобразований во многих странах второго эшелона. Наконец, в третий эшелон модернизации входят бывшие колониальные и зависимые государства Африки и Азии, в которых внутренние предпосылки капитализма вовсе отсутствовали. Вхождение этой части мира в современность происходит исключительно под внешним давлением и сопровождается острыми конфликтами, провалами, откатами назад.