Возрастные особенности детей 11 – 15 лет
ФИЗИЧЕСКИЕ
1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.
2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.
3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.
4. Большинство обладает большим аппетитом.
5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.
2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.
3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.
2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.
3. Возрастает к логическому мышлению.
к сложному восприятию времени и пространства.
к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.
прогнозировать последствия своих поступков.
7. Обладает развитым навыком чтения.
Відповідь:
2)Направления в развитии культур: изоляция, взаимопроникновение, глобализация, сохранение национальной культуры, формирование виртуальной культуры
Пояснення:
Какое из предложенных утверждений является правильным? 1)Направления в развитии культур: изоляция, открытость, борьба 2)Направления в развитии культур: изоляция, взаимопроникновение, глобализация, сохранение национальной культуры, формирование виртуальной культуры 3)Направления в развитии культур: изоляция, глобализация.
ответ: 2)
УДАЧИ!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. общество – это 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определенный этап развития человечества 3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку 4)совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: 1)массовая вырубка лесов 2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 3)ограничение вывоза природных ресурсов 4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится 1)искусство 2)религия 3)техника 4)мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? 1)основное общее 2)среднее общее 3)начальное профессиональное 4)среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам 1)природным 2)финансовым 3)трудовым 4)материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? 1)на достоверную необходимую информацию о товаре 2)на качество товара 3)на безопасность товара 4)на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? 1)средство платежа 2)средство обмена 3)мера стоимости 4)средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: 1)интеллигенция 2)рабочие страны 3)музыканты оркестра 4)избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: 1)внутриличностного 2)межличностного 3)межгруппового 4)с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это 1)индивид 2)подданный 3)гражданин 4)личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1)право собственности 2)право на свободу творчества 3)право иметь друзей 4)право на честь и достоинство.
1. ответ 1 . 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк