"Одно дело- лгать, другое- заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла." - Пьер Абеляр
Я полностью согласен с выражением. Действительно, ложь и заблуждение - это две разные вещи. Автор хотел сказать, что кто-то говорит ложное специально, а кто-то же в замешательстве - не специально.
В библии можно найти очень хорошее наставление : "Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга, и не клянитесь именем Моим во лжи". Обман - это грех, с которым мы должны бороться. Очень часто лгут для того, чтобы произвести различный махинации и наполнить свои карманы за счет других, язык - становится грязным инструментом заработка. Ложь преследует нас повсюду - нам могут соврать близкие, друзья. А уж по телевизору - это центр обмана, уж очень много там говорится неправды. Очень много политических деятелей управляли своим государством и людей, живущих в нем - с лжи. Именно по этому мы можем не чувствовать ничего, когда говорим ложь - ведь наше окружение тоже врет. Другое дело - это ошибиться, сказать не истину, случайно, без хитростей.
Люди должны уметь справляться со своим языком, научиться говорить правду людям, стараться не врать. Нужно относиться к другим так, как я бы хотел чтобы относились ко мне. Я бы не хотел чтобы мне говорили ложь - вот и я должен говорить правду.
Максимальная продолжительность работы для подростков:
• 16-18 лет — 35 часов в неделю
• до 16 лет – 24 часа в неделю
• обучающимся в общеобразовательных учреждениях и работающим в свободное от учебы время – половина указанной нормы
Максимальная продолжительность работы в день:
• 15-16 лет – 5 часов
• 16-18 лет – 7 часов
• 14-16 лет (совмещая работу с учебой) – 2,5 часов
• 16-18 лет (совмещая работу с учебой) – 4 часа
Юному сотруднику предоставляется отпуск продолжительностью 31 календарный день, причем в отличие от остальных категорий работников он может пойти в отпуск в любое удобное для него время по заявлению, и работодатель не в праве ему препятствовать в этом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Главная проблема: как у каждого отнять, чтобы каждому прибавить