Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при
Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". (в.в.путин) какие можно аргументы?