Дил1779
?>

"нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". (в.в.путин) какие можно аргументы?

Обществознание

Ответы

dilanarthur27
1. "Личностью не рождаются, ей становятся в процессе жизни" - в школах должно быть то, что бы развивало воспитывало личность.
tatasi

Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.


Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.


Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.


Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.


Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.


Культура – реализация духовных ценностей.


Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.


Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.


Культура – совокупность небиологических проявлений человека.


Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при

stepa19806966

Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.


Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.


Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.


Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.


Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.


Культура – реализация духовных ценностей.


Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.


Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.


Культура – совокупность небиологических проявлений человека.


Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". (в.в.путин) какие можно аргументы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antongenfon
sanina611
tatk00
tobolenecivanov1675
imiryakubov
art-03857
bespalovaannaanna
Винников724
olesya-cat8601
milenaochirova01017424
artemkolchanov24
Aleksandr740
АндреевичЮлия
tatianaavoronina66
lestnica