prettymarina2015
?>

1. возраст человека относится к 1) социальным характеристикам 2) общим характеристикам 3) биологическим характеристикам 4) потребностям 2. миша учится в школе, занимается танцами, бабушке. эти качества характеризуют его прежде всего как 1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина 3. материальные потребности человека удовлетворяются в результате 1)игры 2)труда 3)познания 4)учения 4. что объединяет людей в группы? 1) совместная деятельность 2) развитие личности 3) образовательная программа 4) средства массовой информации 5. верны ли следующие суждения о сильной личности? а. сильная личность измеряется брать на себя ответственность. б. человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 6. ученик 6 класса петя ветерану перейти улицу. действия пети опираются на 1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет 7.к государственным символам россии относятся 1)должность президента 2)флаг, гимн, герб 3)герб школы 4)флаг организации 8. верны ли следующие суждения о добродетели? а.добродетель заложена в человеке с рождения. б.добродетель формируется в процессе становления личности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. функция семьи предполагает 1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже 3)выплату пособий 4)государственные доходы 10.семья п. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. какая проблема характерна для этой семьи? 1)отсутствие согласия 2)ограниченность семейных ресурсов 3)отсутствие работы у членов семьи 4)отсутствие строительных материалов 11. верны ли суждения о семейном хозяйстве? а.хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность. б.каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 12.одним из главных признаков семьи является (-ются) 1)эмоции 2)отношения 3)кровное родство 4)деятельность 13. верны ли суждения о многопоколенных семьях? а.в многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки. б.многопоколенные семьи характерны для современного общества. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 14. положение человека в государстве определяется 1)волей правителя 2)правами и 3)достижениями 4) 15.лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. этот факт отражает 1)пользование правом 2)наличие прав 3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы 16.верны ли следующие суждения о гражданине? а.гражданин - это политико-правовой статус. б.граждане наделены правами и исполняют обязанности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны ответом к 17, 18 является цифра (последовательность цифр) 17. на уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. сравните два вида деятельности - игру и учёбу. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)наличие цели 2)особая роль воображения 3)использование книг 4)получение результата ответ: черты сходства черты отличия 18. прочитайте ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а) мораль – это правила добра. (б) к сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (в) без моральных норм общество разрушится. определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер. ответ: а б в

Обществознание

Ответы

МихайловнаLarisa1150
1.2
2.2
3.3.4
4.1
5.3
6.3
7.2
8.2
9.1
10.1,2
11.4
12.2.3
13.4
14.1,2
15.1.2
16.2
17. -
18. А1Б2В2
Попов1946
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизне общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимо развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
tigo1
Прогресс происходит всегда,просто где-то это заметно,а где-то нет.
Я считаю что в моём классе это возможно,так как каждый из нас  может меняться в лучшую сторону для того чтобы в их классе царила гармония и порядок,чтобы все мы общались друг с другом на равных и т.д
Прогресс может происходить при нескольких ,условиях,например при хорошем окружении (т.е окружать себя людьми:воспитанными и умными) или даже тем же самым влиянием наших родителей,самое главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. возраст человека относится к 1) социальным характеристикам 2) общим характеристикам 3) биологическим характеристикам 4) потребностям 2. миша учится в школе, занимается танцами, бабушке. эти качества характеризуют его прежде всего как 1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина 3. материальные потребности человека удовлетворяются в результате 1)игры 2)труда 3)познания 4)учения 4. что объединяет людей в группы? 1) совместная деятельность 2) развитие личности 3) образовательная программа 4) средства массовой информации 5. верны ли следующие суждения о сильной личности? а. сильная личность измеряется брать на себя ответственность. б. человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 6. ученик 6 класса петя ветерану перейти улицу. действия пети опираются на 1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет 7.к государственным символам россии относятся 1)должность президента 2)флаг, гимн, герб 3)герб школы 4)флаг организации 8. верны ли следующие суждения о добродетели? а.добродетель заложена в человеке с рождения. б.добродетель формируется в процессе становления личности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. функция семьи предполагает 1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже 3)выплату пособий 4)государственные доходы 10.семья п. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. какая проблема характерна для этой семьи? 1)отсутствие согласия 2)ограниченность семейных ресурсов 3)отсутствие работы у членов семьи 4)отсутствие строительных материалов 11. верны ли суждения о семейном хозяйстве? а.хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность. б.каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 12.одним из главных признаков семьи является (-ются) 1)эмоции 2)отношения 3)кровное родство 4)деятельность 13. верны ли суждения о многопоколенных семьях? а.в многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки. б.многопоколенные семьи характерны для современного общества. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 14. положение человека в государстве определяется 1)волей правителя 2)правами и 3)достижениями 4) 15.лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. этот факт отражает 1)пользование правом 2)наличие прав 3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы 16.верны ли следующие суждения о гражданине? а.гражданин - это политико-правовой статус. б.граждане наделены правами и исполняют обязанности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны ответом к 17, 18 является цифра (последовательность цифр) 17. на уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. сравните два вида деятельности - игру и учёбу. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)наличие цели 2)особая роль воображения 3)использование книг 4)получение результата ответ: черты сходства черты отличия 18. прочитайте ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а) мораль – это правила добра. (б) к сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (в) без моральных норм общество разрушится. определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер. ответ: а б в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Delyaginmikhail
oooviktoria17
Борисовна_Кашутина
gon4arovanat6
turaev-1098
info4632
Alisa
sashulyah3183
ninaandreeva3179
kovansckaya201313
BrezhnevaKoidula
Allahverdi_Мария475
sychevao19975
znaberd786
Низамов