1) Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.
Иными слова
Потребление- это то, как ты тратишь свою прибыль
Пример: Затраты денежных средств в семье.
Мать, купила вещи своему ребёнку.
То-есть, мама имела право затратить деньги из бюджета семьи.
Отец, заплатил за свет.
Зачем он заплатил?
Для того чтоб была потребность использования в дальнейшем этой услугой. То-есть,чтоб потом он мог спокойно пользоваться этой потребностью. Это и называется (Потребление)
2) Каждая семейная пара сталкивается с проблемой нехватки денег, порой не хватает даже средств, чтобы дожить до зарплаты
Причина одна – нет планирования семейного бюджета. Многие не принимают это во внимание, поэтому и сталкиваются с рядом неприятных проблем. Очень важно уметь правильно считать свои доходы и расходы – это сэкономить на ненужных приобретениях и собрать некоторую сумму денег, например, на отдых за границей или для приобретения собственного жилья, автомобиля.
3) Государственные доходы, финансовая наука делит на частно-правовые и общественно-правовые.
Л. Косса предложил делить доходы на обыкновенные и чрезвычайные. Обыкновенные доходы он делит их на прямые и косвенные. К прямым относятся доходы из частно-правовых источников, к косвенным − из общественно-правовых.
С экономической точки зрения, прямые государственные доходы − это такие доходы, которые государство, провинция или община непосредственно извлекают из своего имущества. Прямые или имущественные государственные доходы составляют фискальное имущество или домены в широком смысле слова. В узком смысле государственные имущества включают недвижимые богатства: недвижимые имущества казны и обработанные земли, леса, рудники и т. д. К фискальному имуществу также относятся движимые богатства: военные при оружие, корабли, лошади), домашняя обстановка, карты, книги, картины, статуи. Промыслы структурируются в зависимости от сфер приложения государственного капитала
Как то так...
Если нажмите на кнопочку " "
Поставь 5 если не трудно
Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности.
Объяснение:
Главная задача заключается дать достоверную информацию о мире, человеке, природе.
Специфический вид познавательной деятельности. 2. Особая форма общественного сознания, отражающая мир в форме научных представлений, понятий, теорий. 3. Отрасль духовного производства, в которой заняты миллионы людей, и продукцией которого являются истины, принципы, законы, теории. 4. Социальный институт со своей структурой и функциями, системой ценностей, идеалами и нормами.
Этапы развития науки
Наука в современном смысле этого слова формируется в Новое время – XVI – XVII вв. – в Европе. Именно тогда она полностью освобождается от влияния церкви, отделяется от обыденного сознания и становится влиятельной общественной силой. Тем не менее, истоки науки следует искать в более отдалённых временах. Уже в Древнем мире можно обнаружить несомненные практические достижения в области геометрии, астрономии, агрономии, медицины и т.д.
Средневековое знание двойственно в своих основаниях. С одной стороны, наследие античности позволяло развивать отдельные области знания (изобретены очки, бумага, механические часы). С другой стороны, догматизм, свойственный религиозному мировоззрению, обусловил отход от античных традиций. Место идей заняли догмы, а творчество сменилось комментариями к Библии и трудам отцов церкви.
Классическая наука в целом формируется к XVII в., в эпоху становления капиталистического производства. Развитие промышленности требовало строгих научных данных, и в ответ на этот социальный запрос формируется экспериментальное естествознание. Революционные успехи науки в этой сфере в скором времени приводят к тому, что она начинает восприниматься как ведущая социокультурная ценность. Общество уверено, что сила объединённых разума и опыта в скором времени освободят человечество от тяжкого труда, бедности и невежества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскрыть понятия общество как социальную систему
Признаками общества как системы являются:
Целостность обеспечивать единство всех своих элементов.
Социальность — взаимодействие людей во всех сферах жизнедеятельности.
Устойчивость — сохранение достигнутого состояния.
Автономность и самодостаточность — создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей без влияния извне.
к саморегуляции — через систему правил, требований, прав и обязанностей общество регулирует собственную внутреннюю жизнь.