ответственность – отношение зависимости человека от чего-то (от иного), воспринимаемого им (ретроспективно или перспективно) в качестве определяющего основания для принятия решений и совершения действий, прямо или косвенно направленных на сохранение иного или содействие ему. Объектом ответственности могут быть другие люди, в т.ч. будущие поколения, общности, а также животные, окружающая среда, материальные, социальные и духовные ценности и т.д. ответственность, обусловленная статусом, осознаётся человеком как призвание, обусловленная соглашением – как обязанность. Она может быть двоякой:
а) накладываемой групповыми, корпоративными, служебными или какими-то иными локальными обязанностями, сближается в таком понимании с подотчётностью.
б) самостоятельно принимаемой личностью в качестве личного и универсализуемого долга.
Объяснение:
Объяснение:
10. Модернизация российского образования предусматривает переход на уровневую модель высшего образования, которая включает:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) специалитет
2) бакалавриат
3) докторантуру
4) аспирантуру
5) магистратуру
11. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует вуз на создание основной образовательной программы, в которой определены:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) перечни компетенций, которыми должен обладать выпускник
2) обязательные для освоения учебные дисциплины
3) трудовые функции выпускника
4) всё перечисленное
12. Сегодня в Российской Федерации за научно-практические и педагогические достижения, подтвержденные печатными работами, можно получить ученые звания:
Выберите один или несколько правильных ответов
1) доцента по специальности
2) доцента по кафедре
3) профессора по кафедре
4) профессора по специальности
5) все перечисленные
13. Сегодня в Российской Федерации за выдающиеся научно-практические достижения, подтвержденные печатными работами, может быть присвоено это почетное звание, Какое?
14. Вставьте пропущенное слово.
Модернизация российского образования предусматривает переход на
уровневую модель высшего образования.
15. Вхождение в Болонский процесс, объясняемое стремлением создания общеевропейского образовательного привело к новой системе проверки знаний учащихся в России, результаты которой засчитываются при поступлении в вуз. Это(аббревиатура)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот есть общественные блага и частные. общественные - предназначенные для всеобщего потребления без необходимости платить за них(автомобильные дороги, библиотеки, маяки), а , , пример частных благ, т.е. таких благ, которые предназначены только для их владельца.