Сущность заключается в следующем:обнаружить основные законы действительности( природные, социальные, общественные, законы мышления и т. д.)Эта наука ориентируется на изучение объектов, что является главной ее особенностью. Она исследует действительность объективно и тщательно. Для науки познания характерна системность, методологическая рефлексия, т. е. изучение объектов в ней всегда сопровождается осознанием методов и приемов , путем которых исследуются объекты, а также объективность.
Научное познание- это очень сложный и противоречивый процесс познания новых знаний, теорий, гипотез, законов.
Перечислю важнейшие научные гносеологические методы познания: объективность, общезначимость, воспроизводимость, целесообразность, необходимость и эффективность.
1.Добродетель-это стремление человека совершать добрые и хорошие поступки, желание быть нравственно образованным. Это несомненно положительное качество человека. Это качество излечить его душу. Добродетель отличается от доброго поступка тем, что, например, если добрым поступком считается просто примирение с тем, кто тебя обидел, то добродетелью будет считаться то, что человек молится за него, не желает ему зла и не мстит.
2.В Русской литературе можно найти много примеров добродетели. Это милосердие и желание всем. Такие качества были присущи, например, Сонечки Мармеладовой из романа Достоевского «Преступление и наказание». Несмотря на свою тяжелую судьбу, она все равно старалась оставаться доброй и всем. В жизни добродетель разделяют на два списка. К первому относятся вера, надежда, мужество, любовь. Ко второму-усердие, терпение, смирение, доброта.
3. Исходя из всего вышеперечисленного можно сказать, что добродетель-это действительно очень важное качество, которое необходимо для взаимодействия человека с обществом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект по обществознанию 5 класс на тему проект семейный портрет
Семейный проект:
Я бы рассмотрела собственную семью по типологии семьи, которая является довольно обширной.
Объяснение:
Например, моя семья давно перешла период предродительство и сейчас находится на этапе социализационное родительства (старший ребенок еще не завел свою семью, но младший ребенок еще школьник).
В моей семье только 4 члена: мама, папа, я и мой брат, хотя я живу отдельно, но своей семьи у меня еще нет. Отсюда можно сделать вывод о том, что моя семья относится к нуклеарному типу, то есть состоит из брачной пары и их детей. Детей в нашей семье 2, соответственно, моя семья является малодетной.
К счастью, моя семья эндогамная (между представителями одной группы, класса, гражданства) и моногамная (то есть брак заключен между двумя людьми разного пола).
Моя семья – первая семья, а мы – первые дети в жизни моих родителей.
Для меня моя семья родительская, поскольку я в ней родилась, как и для моего младшего брата, но для моих родителей наша семья репродуктивная, они сами ее создали.
Моя семья всегда была неолокальной, то есть проживала отдельно от бабушек и дедушек.
Все члены семьи носят папину фамилию, а значит моя семья патрилинеальная.
В зависимости от семьи типы могут быть другими, я привела лишь пример.