Составим план: 1. Лидер школы это- человек с хорошей репутацией, который будет решать проблемы в классе ученикам и т.п. Начинаем с привета 2.Например: Дорогие друзья или минутку внимания и т.п. Я Павлова Маша ученица такой-то школы прощу выбрать меня на пост лидера школы ( аргументы почему ты должна быть лидером). Например: Я буду решать проблемы мирным путём возникшие в школе, гасить ссоры, уважать каждого ученика и в трудную минуту. 3.После того как ты высказала аргументы почему ты должна быть лидером скажи слова за внимание или просто или благодарю и т.п.
4. "Не тяни кота за хвост " Говори кратко и понятно без слов "паразитов" ну вот, э-э-э, так что, а-а-а и т.п. Долго слушать тебя всё равно не будут так, что попробуй уложиться в 5-8 минут. Удачи
Андреевнатест707
27.12.2022
Если оно не нужно кому-то, это еще не значит - никому. Времена, когда добро было в особой чести, это сказочные времена. В реальной жизни бескорыстное добро всегда было более или менее подозрительно, но только для близоруких прагматиков (которых, увы, много на свете) . Люди, искренне мерящие жизнь категорией добра, мало задумываются, в моде ли нынче добрые поступки: моды приходят и уходят, добро вечно. А поверят или не поверят - если добрый поступок действительно бескорыстный, то похвал и признания тоже ждать не нужно. Ожидание похвалы - уже корысть. Ценность добра - в нем самом, другой нет и не будет. Если Вы ждете за свое добро воздаяния, тогда, наверно, творить его не нужно, потому что, скорее всего, не дождетесь. А если душа все же стремится к добру, и стремится бескорыстно, то творите его на здоровье. И не ждите ни наград, ни похвал - Вы ж бескорыстно взялись за это дело. В сознании содеянного добра и будет Ваше благо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте несколько особенностей трудовых правоотношений.