Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.
С самого раннего детства мы обучаемся всему: от банальных правил поведения, до решения сложных математических вычислений. Сначала мы ходим в садик, затем в школу, а потом получаем высшее или среднее профессиональное образование. Но на этом наше обучение не заканчивается.
Ошибочно полагать, что обучение - это только учеба ради аттестата, диплома или сертификата. Нет, конечно, мы можем не получать очередное высшее, но мы продолжаем познавать незнакомые нам вещи, вещи с которыми раньше не сталкивались: с некоторыми нюансами на новой работе, с выходом очередного гаджета, с достижением наукой какого-либо прогресса, и т.д.
В течении всей жизни мы учимся, познаем то, чего раньше не знали и накапливаем опыт, который можно получить только пройдя через определенные трудности и периоды жизни. Узнавая что-то новое, мы становимся умнее и мудрее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как смотрит на развитие общества смит