Aleksandrovna Kolesnik1764
?>

Прочитайте текст и ответьте на вопросы. м.м. сперанский введение к уложению государственных законов i. о свойстве законов государственных общий предмет всех законов есть учредить отношения людей к общей безопасности лиц и имуществ. в великой сложности сих отношений и законов, от них возникающих, необходимо нужно постановить главные их разделения. началом сих разделений приемлются самые предметы законов: отношения людей, в обществе живущих. отношения сии двояки: каждое лицо имеет отношения ко всему государству и все лица в особенности имеют отношения между собою. отсюда возникают два главные разделения законов. законы государственные определяют отношения частных лиц к государству. законы гражданские отношения лиц между ими. законы государственные суть двух родов: одни суть преходящие, другие коренные и неподвижные. законы преходящие суть те, коими определяется отношение одного или многих лиц к государству в одном каком-либо случае. таковы суть: законы публичной , законы мира и войны, уставы полиции и проч. они по существу своему должны изменяться по изменению обстоятельств. законы коренные, напротив, состоят в началах неподвижных и неизменяемых, с коими все другие законы должны быть соображаемы. нужно рассмотреть их свойство и степень необходимости. ii. о свойстве государственных коренных законов законы существуют для пользы и безопасности людей им подвластных. но польза и безопасность суть понятия неопределённые, подверженные разным изменениям. если бы законы изменялись по различному образу сих понятий, они вскоре пришли бы в смешение и могли бы соделаться даже противны тому концу, для коего они существуют. посему во всяком благоустроенном государстве должны быть начала законодательства положительные, постоянные, неподвижные, с коими бы все другие законы могли быть соображаемы. сии положительные начала суть коренные государственные законы. три силы движут и государством: сила законодательная, исполнительная и судная. начало и источник сих сил в народе: ибо он не что другое суть, как нравственные и силы людей в отношении к общежитию. но силы сии в рассеянии их суть силы мёртвые. оне не производят ни закона, ни прав, ни обязанностей. чтобы сделать их действующими, надлежало их соединить и в равновесие. соединённое действие сих сил составляет державную власть. сопряжения их в державной власти могут быть многоразличны. из сих многоразличных сопряжений коренные законы определяют один постоянный и непременный. итак, предмет и свойство государственных коренных законов есть определить образ, коим силы государственные сопрягаются и действуют в их соединении. 1. какой подход к пониманию права нашел отражения в тексте? назовите двух других российских или зарубежных мыслителей \17-19 веков., которые придерживались того же подхода к пониманию права, что и автор текста. 2. автор пишет (в тексте обозначены %%) . как вы поняли авторскую мысл ? согласны ли вы с ней? 1 агрумент и один пример в поддержку своей позиции

Обществознание

Ответы

maksimovskiy7657
Вот все ответы на задание 14
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. м.м. сперанский введение к уложению государственных законов
Liliya_Ivanova

Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия

1. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

2. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

а) предупреждение;

б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

в) возложение обязанности загладить причиненный вред;

г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

3. Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами "б" и "г" части второй настоящей статьи, устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет при совершении преступления небольшой тяжести и от шести месяцев до трех лет - при совершении преступления средней тяжести.

4. В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется, и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.

Статья 91. Содержание принудительных мер воспитательного воздействия

1. Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.

4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с специализированного государственного органа. Настоящий перечень не является исчерпывающим.

Основания применения принудительных мер воспитательного воздействия:

– деяние должно относиться к преступлениям небольшой или средней тяжести;

– исправление несовершеннолетнего возможно мерами воспитательного воздействия.

Принудительными мерами воспитательного воздействия являются:

1) предупреждение. Оно состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его действиями (бездействием). Разъясняются и последствия повторного совершения преступления, когда может встать вопрос о наказании. Повторное совершение преступления лицом, в отношении которого выносилось предупреждение (предостережение), может свидетельствовать об устойчивой ценностной дезориентации подростка;

2) передача под надзор – состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением;

3) возложение обязанности загладить причиненный вред. Данная мера возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков. Имущественное положение несовершеннолетнего в случае возложения на него обязанности загладить причиненный вред определяется наличием у него самостоятельного заработка и трудовых навыков.

Под самостоятельным заработком следует понимать не только плату, полученную за выполнение постоянной или временной работы, доходы от предпринимательской деятельности, но и стипендию, другие выплаты;

4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Сюда же могут быть включены требования: вернуться в школу, если подросток бросил учебу; трудоустроиться, если он нигде не работает и не учится;

Объяснение:

gameover98
Политическая культура — часть общей культуры и наследования, включающая исторический опыт, память о социальных и политических событиях, политические ценности, ориентации и навыки, непосредственно влияющие на политическое поведение. Политическая культура является одним из основных понятий сравнительной политологии, позволяющих проводить сравнительный анализ политических систем мира.

Политическое участие:
1) вовлеченность в той или иной форме членов социально-политической общности на индивидуальной, классово-групповой, национально-этнической, религиозной или другой основе в процесс политико-властныхотношений;
2) готовность, умение и человека выступать активным субъектом политического процесса, используя существующие политические институты, процедуры и механизмы либо изменяя их в ходеполитического процесса такими образом, методами и средствами, чтобы осуществление и итоги этихизменений не нарушали социальной и политической стабильности.

Политический процесс — форма функционирования политической системы общества, изменяющейся в пространстве и времени; совокупная деятельность субъектов политики, благодаря чему обеспечивается функционирование и развитие политической системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и ответьте на вопросы. м.м. сперанский введение к уложению государственных законов i. о свойстве законов государственных общий предмет всех законов есть учредить отношения людей к общей безопасности лиц и имуществ. в великой сложности сих отношений и законов, от них возникающих, необходимо нужно постановить главные их разделения. началом сих разделений приемлются самые предметы законов: отношения людей, в обществе живущих. отношения сии двояки: каждое лицо имеет отношения ко всему государству и все лица в особенности имеют отношения между собою. отсюда возникают два главные разделения законов. законы государственные определяют отношения частных лиц к государству. законы гражданские отношения лиц между ими. законы государственные суть двух родов: одни суть преходящие, другие коренные и неподвижные. законы преходящие суть те, коими определяется отношение одного или многих лиц к государству в одном каком-либо случае. таковы суть: законы публичной , законы мира и войны, уставы полиции и проч. они по существу своему должны изменяться по изменению обстоятельств. законы коренные, напротив, состоят в началах неподвижных и неизменяемых, с коими все другие законы должны быть соображаемы. нужно рассмотреть их свойство и степень необходимости. ii. о свойстве государственных коренных законов законы существуют для пользы и безопасности людей им подвластных. но польза и безопасность суть понятия неопределённые, подверженные разным изменениям. если бы законы изменялись по различному образу сих понятий, они вскоре пришли бы в смешение и могли бы соделаться даже противны тому концу, для коего они существуют. посему во всяком благоустроенном государстве должны быть начала законодательства положительные, постоянные, неподвижные, с коими бы все другие законы могли быть соображаемы. сии положительные начала суть коренные государственные законы. три силы движут и государством: сила законодательная, исполнительная и судная. начало и источник сих сил в народе: ибо он не что другое суть, как нравственные и силы людей в отношении к общежитию. но силы сии в рассеянии их суть силы мёртвые. оне не производят ни закона, ни прав, ни обязанностей. чтобы сделать их действующими, надлежало их соединить и в равновесие. соединённое действие сих сил составляет державную власть. сопряжения их в державной власти могут быть многоразличны. из сих многоразличных сопряжений коренные законы определяют один постоянный и непременный. итак, предмет и свойство государственных коренных законов есть определить образ, коим силы государственные сопрягаются и действуют в их соединении. 1. какой подход к пониманию права нашел отражения в тексте? назовите двух других российских или зарубежных мыслителей \17-19 веков., которые придерживались того же подхода к пониманию права, что и автор текста. 2. автор пишет (в тексте обозначены %%) . как вы поняли авторскую мысл ? согласны ли вы с ней? 1 агрумент и один пример в поддержку своей позиции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maroseyka
Валиахметова
laleonaretouch
diana0720
okykovtun31
olkay
Кулагина_Владимир1179
iuv61
Стефаниди
ПодлеснаяМакарова1883
homeo85
miumiumeaow
veronikagrabovskaya
VladimirovnaKashintsev1151
ipeshindina236