Есть несколько вариантов:
Грецкие орехи самые полезные из всех орехов, так как там содержится больше всего антиоксидантов. Регулярное употребление грецких орехов развитию ребенка и предотвращает диабет и анемию.
Благодаря тому, что в грецких орехах много клетчатки и белка, они работе кишечника, Омега 3 предотвращает сердечные заболевания, и поэтому является одним из самых полезных продуктов в мире.
Морепродукты содержат множество полезных веществ для организма, и поэтому являются одним из самых полезных продуктов в мире. На 80% морепродукты состоян из воды, белков, минералов и витаминов.
В морепродуктах много фосфора, кальция, калия, натрия, йода и витаминов B1, B2, B3 и B12. Гликемический индекс (влияние на глюкозу в сахаре) морепдоруктов нулевой, поэтому от них невозможно набрать вес.
Этот овощ знаменит своими противораковыми свойствами, так как в нем содержится бета-каротин (его там больше, чем в моркови), этот антиоксидант борется с образованием раковых опухолей, в особенности, в легких, во рту и желудке.
В шпинате также много железа и ненасыщенных кислот, что поддерживает кровообращение в организме, предотвращает сердечные заболевания и защищает от давления.
БИТВА ЗА ЛЕНИНГРАД
К началу битвы в войсках Северного и Северо-Западного фронтов и на Балтийском флоте насчитывалось 540 тыс. человек, 5000 орудий и минометов, около 700 танков (из них 646 легких), 235 боевых самолетов и 19 боевых кораблей основных классов. У противника было 810 тыс. человек, 5300 орудий и минометов, 440 танков, 1200 боевых самолетов.
Группа армий «Север» к началу наступления на Ленинград имела превосходство над войсками Сев.-Зап. фронта по пехоте — в 2,4, орудиям — в 4, миномётам — в 5,8, танкам — в 1,2, самолётам — в 9,8 раза.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Замените цифру 1 и 2 словами подходящими по смыслу! 50 ! у этих понятий сложная судьба, их постоянно употребляют там, где они неуместны, путая друг с другом. их обобщает оценочная функция, но оценивают они принципиально разное. (1) оценивает положение человека в обществе, его уровень дохода и жизни. (2) оценивает личностные заслуги человека, связан с его внутренним миром, чертами характера. (1) и (2) не исключают друг друга и вполне могут объединиться в оценке одного и того же человека, впрочем, как и отсутствовать в его же описании. стоит также отметить, что (1) рассматривается как бы от имени всего общества, а вот (2) – характеристика гораздо более индивидуальная, субъективная.