Диана-Николаевна377
?>

Сформировать правила поведения в интернете. !

Обществознание

Ответы

Aleks120498
Пользователям запрещается:

1. Передавать по сети информацию, оскорбляющую честь и достоинство других абонентов сети, содержащую призывы к насилию, свержению существующего строя, разжиганию межнациональной розни а также передавать информацию, которая по закону не подлежит разглашению.

2. Разрабатывать и распространять любые типы вирусов.

3. Вести деятельность, противоречащую национальным интересам России.

4. Производить действия, запрещенные положением статей УК РФ в части преступлений в сфере компьютерной информации, запрещения распространения порнографии, национальной дискриминации и призывов к насилию.

5. Наносить ущерб работо Сети, совершать действия, которые могут повлечь за собой нарушение функционирования Сети, создавать помехи работе других Пользователей.

6. Искажать или уничтожать информацию, на компьютерах других пользователей.

 

7. Заниматься хакерством, т.е. получать (или пытаться получить) несанкционированный доступ к чужой информации и любым ресурсам Сети.  

8. Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты.

10. Передавать в сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Пользователей и Администрации Сети , в которые возможен доступ через Интернет.

11. Заниматься в Сети или посредством Сети любой деятельностью, запрещенной законодательством РФ.
Марюк-Мубариз

Особенности различных сфер жизни общества заключаются в их направленности:

1.       Политическая сфера играет большую роль в развитии общества. От того, какую политику проводит государство, зависят условия жизни различных общественных групп, их благосостояние.

2.       Экономическая сфера – это базовая определяющая сфера жизни общества, где происходит производство, распределение, обмен и потребление разного рода предметов и услуг.

3.       Социальная сфера – это система внутреннего устройства государства, отношения между классами, сословиями, нациями, деятельность государства в отношении социальных гарантий гражданам (система здравоохранения, коммунальные службы, социальные пособия, пенсии и т.д.).

4.       Духовная сфера – это отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранение, распределение и потребление (школы, ВУЗы, театры, музеи, библиотеки и т.д.).

 

Права и обязанности гражданина ст. 20-29 Конституции РФ

Права:

1)      Право на образование

2)      Право на охрану

3)      Право на получение юридической

4)      Право на получение социальной

5)      Свобода мысли и слова

6)      Свобода совести

7)      Свобода вероисповеданий

8)      Свобода информации

9)      Свобода творчества

Обязанности:

1)      Соблюдение Конституции РФ и законов РФ

2)      Уважение прав и свобод других лиц

3)      Забота о детях и нетрудо родителях

4)      Получение основного общего образования

5)      Забота о памятниках истории и культуры

6)      Уплата налогов и сборов

7)      Охрана природы и окружающей среды

8)      Защита Отечества.

kav511
По данным ООН, в мире каждый десятый житель планеты - инвалид.
В энциклопедическом словаре реабилитация инвалидов рассматривается как "комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма, а также социальных функций и трудо больных и инвалидов". Как видно из этого определения, в понятие "реабилитации" входят: функциональное восстановление или компенсация того, что нельзя восстановить, при к повседневной жизни и приобщение к трудовому процессу больного или инвалида.
Патологические процессы, развивающиеся в результате болезни, с одной стороны, нарушают целостность и естественность функционирования организма, а с другой - вызывают у инвалида комплексы психологической неполноценности, характеризующиеся тревогой, потерей уверенности в себе, пассивностью, изолированностью или,
наоборот, эгоцентризмом, агрессивностью, а подчас и антисоциальными установками.
Создание оптимальных условий для жизнедеятельности, восстановления утраченного контакта с окружающим миром, успешного лечения и последующих коррекций, психолого-педагогической реабилитации, социально-трудовой адаптации и интеграции этих людей в общество - первостепенная государственная задача.
В декларации ООН о правах инвалидов (1975 г) говорится: "Инвалиды имеют все права на уважение их человеческого достоинства, на образование, профессиональную подготовку, восстановление трудо на максимальное проявление своих возможностей и на ускорение процесса их социальной интеграции".
Любая патология, которая привела человека к инвалидности, независимо от вызвавшей ее причины и нозологической формы непременно отражается на двигательной функции. Малоподвижность инвалида приводит к гипокинезии и гиподинамии, проявляющиеся целым рядом негативных последствий: снижение функциональных возможностей и работо нарушение социальных связей и условий самореализации, потеря бытовой и экономической независимости, что, в свою очередь, вызывает стойкий эмоциональный стресс. Поэтому борьба с гипокинезией - это избавление от ряда негативных изменений всех органов, это профилактика ряда заболеваний, это также становление адаптации инвалидов к жизни и профессиональной деятельности.
Привлечение инвалидов к занятиям физкультурой и спортом - наиболее целесообразное реабилитационное мероприятие. Активная физическая культура - это средства, приемы и методы физического воспитания для формирования у инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков, развития и совершенствования физических, психических, функциональных и волевых качеств и позволяющих им обрести самостоятельность, бытовую и психологическую независимость, совершенствоваться в профессиональной деятельности, уметь отдыхать.
Помимо основных принципов реабилитации при проведении реабилитационных мероприятий у инвалидов необходимо соблюдать принцип партнерства - включение самого инвалида и членов его семьи в лечебно-восстановительный процесс, привлечение их к участию в восстановлении тех или иных функций и социальных связей.
К числу наиболее распространенных врожденных пороков развития относятся: умственная отсталость, дефекты зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата, причем эти пороки развития нередко сочетаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформировать правила поведения в интернете. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurassolo747
Kashtanov Anna
irina25095462
fmba18
Кристина_Memmedov
superniki87
MN-Natusik80
самир1078
Овчинников_Грузман
btatarintsev
picsell
barinovmisha2013
ilyatamurov
Серопян
krisrespect2