Я совершенно согласен с тем, что героями не рождаются - ими становятся. Герой - это не какое-то сверхсущество. Это обычный человек, совершивший героический поступок. Часто человека на героические поступки толKaЮT OбCTOятельства, а то и ошибки других людей. Например, если бы одни люди были осторожнее с огнем, другим не пришлось бы проявлять героизм их из горящего дома.
Нередко бывает так, что героический ПОСТУПОК Совершают самые обычные люди, от которых никто не ожидал подобного. Ведь чтобы проявить героизм, нужно быть очень храбрым, это не всякому под силу. К тому же героизм почти всегда означает риск для собственной жизни.
Вытаскивающий утопающего из воды рискует утонуть сам людей на пожаре может задохнуться в дыму и получить ожоги. Однако человек видит, что пострадавшим кроме него некому - и совершает героический поступок. Это внушает уважение. Недаром таких людей награждают медалями.
Искусствове́дение, искусствозна́ние — комплекс наук, изучающих искусство (преимущественно изобразительное) и художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства и их отношение к действительности, совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений. Искусствоведение включает в себя теорию и историю искусства, а также художественную критику.
Первые попытки создать теорию искусства предпринимались ещё в античную эпоху, например, Платоном и Аристотелем. Среди трудов античных учёных встречаются практические руководства по искусству (Витрувий), и описания художественных памятников (Павсаний, Филострат). Обширный трактат по античному искусству написал Плиний Старший. Ряд трудов в этом направлении появился в эпоху Возрождения. Главная веха — «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари.
Систематизированное изучение произведений искусства, которое предусматривает самостоятельная отрасль науки, появилось сравнительно недавно. Один из первых по этому предмету стал труд И. Винкельмана «История искусства древнего мира». Ценный вклад в развитие данной науки внесли западноевропейские просветители XVIII в. Дени Дидро, Г. Э. Лессинг и др.
В XIX—XX вв. искусствоведение получило широкое развитие, в науке сложился целый ряд школ и направлений. Фундаментальные исследования в области искусствоведения были выполнены Вильгельмом Любке, Антоном Шпрингером, Карлом Верманом (Германия), Эженом Виолле-ле-Дюком, Гастоном Масперо (Франция), Якобом Буркхардтом (Швейцария).
это все,что нашла и знаю:(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие факторы оказывают влияние на формирование личности
Факторами, которые влияют на развитие личности, являются – наследственность, от того,какими были наши родители, бабушки и дедушки, будет зависеть и то, какими мы можем стать. Наш темперамент, физическое развитие, черты характера предаются нам вместе с генами и так люди приобретают различные особенности в эмоциональной сфере, развитии психики и одаренности.Также фактором, влияющим на развитие личности, является среда. Это совокупность всех условий, которые окружают людей. Так на человека будет действовать природные условия,в которых он растет и живет, общество, которое его окружает, трудовой коллектив, в котором он трудится или работает. Влияние среды на развитие личности велико. Самые важные и главные впечатления человек получает, живя и воспитываясь в семье. В школе мы общаемся с другими детьми, привыкаем жить в коллективе. Потом на нас влияет наш трудовой коллектив, его правила и установки, коллеги, все это влияет на нас. Также на человека влияет и его ближайшее окружение, его друзья, знакомые , приятели и соседи. Все это оказывает на нас влияние, как положительное , так и отрицательное. Еще одним фактором воздействующим на личность, является воспитание, Самые важные и главные впечатления человек получает, живя и воспитываясь в семье. Семья закладывает у него нравственные правила, которым будет следовать человек.Также нас воспитывают в детском саду,в школе. Воспитание –это основной фактор, который определяет развитие личности, оно осуществляется планомерно, нацелен на положительные изменения.Оно учитывает культурные и моральные ценности общества, в котором живет человек. Деятельность еще один фактор развития личности, каким образом человек живет, как он преобразует и изменяет окружающий мир. Любой человек через игровую деятельность, через учебу в учебных заведениях, через труд развивается как личность, реализуя при этом свои потребности.