Задание 1.
1 3 5
Задание 2.
1. В школах города Z студенты педагогического университета провели опрос среди шестиклассников о том, какие дополнительные занятия посещает каждый шестиклассник,наибольшая доля опрошенных ответила, что посещает спортивные занятия
Пример:
Дети стремятся к занятиям спортом, чтобы быть здоровыми и сильными.
2. Одобрение вызывают шестиклассники,которые посещают различные дополнительные занятия, так как стремятся развивать свои способности и склонности в спорте, искусстве и других направлениях.
3. Скорее всего-спорт.
Задание 3
А-2 В-2
Б-1 Г-1
Задание 4
А-1 В-2
Б-1 Г-2
Задание 5
1. Дружба - это тесные взаимоотношения между людьми, бескорыстное чувство уважения, основанное на общих интересах.
2. Дружба строится на взаимном доверии, привязанности, поэтому у человека, который искренне относится к своим друзьям, хорошие верные друзья.
3. Человек, у которого есть друзья, никогда не будет одиноким; в случае жизненных неурядиц он может рассчитывать на своих друзей.
Задание 6
1. Духовной и экономической.
2.Фильм относится прежде всего к духовной сфере общества,кассовые сборы кинотеатра — к экономической.
Задание 7
1. — Отрицательное:
Межличностные конфликты расходуют силы и энергию их участников.
— Положительное:
Конфликт позволяет избавиться от негативных эмоций, снять напряжённость в отношениях.
2. Во время конфликта необходимо уважать собеседника и его интересы,нельзя опускаться до оскорблений,переходить на личности.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие.- политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти сведения о вундеркиндах - детях , рано проявивших свои необычные
Сообщение о вундеркиндах
Вундеркинды также известны нам как одаренные дети. Как отличить вундеркинда от обычного ребенка? Вундеркинд обычно превосходит остальных детей относительно интеллектуального развития остальных сверстников.
Заметить вундеркинга можно еще в очень юном возрасте, в то время как ребенок будет занят какой-либо деятельностью. Часто вундеркинды обнаруживаются, когда те проявляют особенные в естественных науках, математике, музыке, обладают энциклопедическими знаниями и так далее.
Известны случаи, когда, едва поступив в школу, одаренные дети поступали в университет, защищали научные работы, открывали или сочиняли что-то уникальное, были чемпионами.
Одаренных детей очень много, их так много, что существует классификация определения одаренности. Для того, чтобы выявить одаренность, нужно пройти тест коэффициента интеллекта.
Тест покажет является ли ребенок ярким (115 и более), умеренно одаренным (130 и более), высоко одаренным (145 и более), исключительно одаренным (160 и более), необычайно одаренным (175 и более)
Если ребенок является очень одаренным в определенной сфере, но имеет проблемы в других – этой саванты или ребенок с синдромом саванта.
Почему некоторые дети более одарены, чем другие? Есть два объяснения: 1) все люди одарены, но по-своему (так как многие дети теряют когда становятся взрослыми); 2) дар свыше.