rendikalogistic
?>

Просмотрите газеты и журналы своего региона, сайты интернета и найдите в них материалы по теме: "защита прав ребенка". из жизни.

Обществознание

Ответы

bmargarita
1. Ребёнку нужно обеспечивать нужные для него условия.
2. На подобии того
Elen-ti81459

Духовный мир личности. Мировоззрение

К духовному миру человека относят знания, веру, чувства, потребности , стремление, цели людей.

Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации). Духовный мир человека – это то, что определяет его уникальность и неповторимость, делает его личностью. Основой духовного мира человека является мировоззрение.

Мировоззрение в широком смысле слова включает в себя совокупность всех взглядов на мир – на явления природы, общества, на феномен человека. Существуют разные виды мировоззрения:

обыденное (или житейское). Оно формируется под влиянием жизненных обстоятельств, опирается на личный опыт;

религиозное. В его основе лежат религиозные взгляды, представления и убеждения человека;

научное. Оно формируется на основе достижений современной науки, отражает научную картину мира, результаты современного научного познания;

гуманистическое. О нем говорят скорее как о цели, чем как о реальности. Гуманистическое мировоззрение объединяет лучшие стороны научного мировоззрения с представлениями о социальной справедливости, экологической безопасности, нравственном идеале.

Ядром мировоззрения человека являются ценности.

Ценности – это специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительное значение для человека и общества. Общим основанием ценностей и антиценностей служат понятия добра и зла, отражающие соответственно возможности удовлетворять здоровые или порочные потребности людей. Высшие духовные ценности играют важную роль для формирования того или иного вида мировоззрения.

Духовный мир личности (микрокосм человека) — целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы которой:

духовные потребности в познавании окружающего мира, в самовыражении средствами культуры, искусства, других форм деятельности, в пользовании достижениями культуры и др.;

знания о природе, обществе, человеке, самом себе;

вера в истинность тех убеждений, которые разделяет человек;

представления;

убеждения, определяющие человеческую деятельность во всех ее проявлениях и сферах;

ценности, лежащие в основе отношения человека к миру и самому себе, придающие смысл его деятельности, отражающие его идеалы;

к тем или иным формам социальной деятельности;

чувства и эмоции, в которых выражается его отношение с природой и обществом;

цели, которые он сознательно ставит перед собой.

Духовный мир личности выражает неразрывную связь индивида и общества. Человек вступает в общество, обладающее определенным духовным фондом, освоить который ему предстоит в жизни.

sde19755511

убийство (статья 105),

- умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111),

- умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112),

- похищение человека (статья 126),

- изнасилование (статья 131),

- насильственные действия сексуального характера (статья 132),

- кражу (статья 158),

- грабеж (статья 161),

- разбой (статья 162),

- вымогательство (статья 163),

- неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166),

- умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167),

- террористический акт (статья 205),

- прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3),

- участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4),

- участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5),

- несообщение о преступлении (статья 205.6),

- захват заложника (статья 206),

- заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207),

- участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208),

- угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211),

- участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212),

- хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213),

- вандализм (статья 214),

- незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1),

- незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1),

- хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226),

- хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229),

- в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267),

- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (статья 277),

- нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (статья 360),

- акт международного терроризма (статья 361).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Просмотрите газеты и журналы своего региона, сайты интернета и найдите в них материалы по теме: "защита прав ребенка". из жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adrinalin991
Grigorevna23
konnovakat1
Мануэлла
Koshkina Alekseevna
pavlino-mkr
Volochaev
alexst123012225
Баранов276
Александровна1244
mail9
ska67mto3983
алексей-Ветошкин
romashka17-90
shuttse