ganorussia
?>

Каковы твои сильные и слабые стороны? как ты понимаешь выражение "зарыть свой талант"? можно ли достичь желаемого , если мобилизовать все свои возможности? нужно ли торопиться стать взрослым? , ответьте на тот вопрос на которой сможете. только подпишите номер вопроса на который будете отвечать. но желательно на все вопросы ответить. я вас умоляю молю. на вопросы ответить

Обществознание

Ответы

Матвеев
1.я не знаю у каждого свое сильные и слабые стороны ты напищи свое.
2. Не использовать свой талант.
3. Конечно же можно если постараться.
4. Нет всему есть свое время.
Чиркина999

Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.

Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и

Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.

Сергеевна-Иван1045

Право на имя и гражданство,

Право на семью,

Право на бесплатную медицинскую

Право на отдых и досуг,

Право на посещение школы,

Право на равенство,

Право на собственное мнение,

Право на свободу выражения своих мыслей,

Право на получение информации,

Право на защиту от насилия и жестокости,

Право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями),

Право на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию,

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют  право на заботу и защиту со стороны государства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы твои сильные и слабые стороны? как ты понимаешь выражение "зарыть свой талант"? можно ли достичь желаемого , если мобилизовать все свои возможности? нужно ли торопиться стать взрослым? , ответьте на тот вопрос на которой сможете. только подпишите номер вопроса на который будете отвечать. но желательно на все вопросы ответить. я вас умоляю молю. на вопросы ответить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rimmaskis
olesya-kwas
kapral1812
megapolisgroup
kazan-ugoop36
VolkovaMaslova
vifslafes
deshkina82
Даниил247
zoomagazinkotmatroskin
elaginaelena70
petrowich076813
Иванович-Васильевна1153
polariskirov
МихайловнаLarisa1150