Итак, как я уже упомянул выше, задание С4 предполагает выход за
содержания текста и привлекает
обществоведческого курса,
общественной жизни или нашего личного социального опыта.
Задание может иметь несколько модификаций:
1. Используя факты общественной
социальный
личный
и
жизни
опыт, назовите три проявления какого-либо явления… 2. Используя содержание
и
курса
знания
социальный опыт, приведите три подтверждения … (дайте
объяснения)… 3. Используя факты общественной
личный
и
жизни
подтвердите тремя примерами … (приведите три примера, подтвердите тремя конкретными примерами)… 4. С опорой на обществоведческие
социальный
личный
и
знания
опыт выскажите
предположения… 5. Используя содержание
знания
обществоведческие
факты общественной
приведите два примера…
кратко поясните
пример…
содержание
6. Используя
обществоведческие знания
личный социальный
объясните три ситуации… 7. Проиллюстрируйте
примерами идею
примерами
(конкретными
проиллюстрируйте любые
приведенные в
характеристики)… 8. На основе авторского
сформулируйте
рекомендации…
Ниже мы разберем требования
выполнению заданий:
корректность
и
точность
Во-первых,
приводимых фактов, их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
Во-вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведенного в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений.
Положения или понятия,
требуется конкретизировать,
правило, носят общий,
характер
абстрактный
предельно
(такова специфика обществоведческого
«Содержательное пространство»,
примеры,
черпаться
могут
которого
очень большое и разнородное. Примерами могут быть
современности,
и
почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные соб
natapetrova20017
01.01.2022
Только в обществе могут проявится его человеческие качества.
abcd138191
01.01.2022
1."Свидетели Иеговы" Часто адепты назойливо звонят в двери квартир и останавливают людей на улицах, предлагая выслушать их псевдорелигиозные догмы, научиться «истинному» пониманию Священного писания, обрести вечную жизнь. Стоит только проявить к ним какой-либо интерес, как они становятся неотвязчивы, суют свои брошюры и предлагают непременно посетить их собрания. Технология вербовки новых членов продумана настолько, что человек практически не замечает, как становится активным членом секты. 2. Саентологическая секта Основным положением его учения является обречённость существующего мира. Он погибнет, но жизнь на этом не остановится. Те, кто в этом мире достигли идеала, обретут жизнь после смерти. Стать совершенным существом можно, пройдя обучение у саентологов. Курс платный и стоит очень дорого, но чем не пожертвуешь ради вечности. Недаром эту организацию называют «сектой богачей». 3. Секта «Белое братство» Манипулируя психикой и сознанием своих адептов, лидеры секты принуждали их к действиям, которые в нормальном состоянии своей психики и здравом уме, люди никогда не стали бы выполнять.
а)Селиться только в специально организованных поселениях. б)Избавляться от своего движимого и недвижимого имущества. в)Все денежные средства, полученные в сделках со своим имуществом, сектанты должны были сдавать в кассу секты.
raa-0485428
01.01.2022
Придавая огромное значение воспитанию в труде, Макаренко протестовал против непроизводительной затраты мускульной энергии учащихся без связи с воспитательной работой
Воспитание в коллективе и через коллектив — это центральная идея его педагогической системы. Коллектив – это не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих целей в общем труде — объединение, отличающееся определенной системой полномочий и ответственности, определенным соотношением и взаимозависимостью отдельных своих частей.
Макаренко считал, что воздействовать на_отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. Это положение он называл «принципом параллельного действия». В этом принципе реализуется требование коллектива — «все за одного, один за всех».
Одним из важнейших законов коллектива Макаренко считал «закон движения коллектива». Если коллектив достиг поставленной цели, а новых '"перспектив перед собой не поставил, наступает самоуспокоение, нет больше стремлений, воодушевляющих участ-ников коллектива, нет у него будущего. Развитие коллектива останавливается. Коллектив всегда должен жить напряженной жизнью, стремлением к определенной цели. В соответствии с этим Макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал «системой перспективных линий».
Особое внимание в своей педагогической практике и попытках ее теоретического обобщения А.С. Макаренко уделял роли воспитателя в педагогическом процессе, считая, что, лишенный своеобразно трактуемой свободы творчества, подвергаемый мелочной проверке, воспитатель ничего, кроме вреда, не принесет воспитаннику.
Он считал, что наказание, ущемляющее честь и достоинство личности, действительно портит человека. Но наказание, направленное на защиту ценностей и норм коллектива защищенности личности от насилия, справедливо и необходимо. Всепрощение оказывает разрушительное воздействие на межличностные отношения в коллективе и приводит к разложению коллектива. Отказ от наказаний делает учителя беззащитным перед агрессивным поведением детей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему человек лишь в качестве члена общества может состояться как человек?
Итак, как я уже упомянул выше, задание С4 предполагает выход за
содержания текста и привлекает
обществоведческого курса,
общественной жизни или нашего личного социального опыта.
Задание может иметь несколько модификаций:
1. Используя факты общественной
социальный
личный
и
жизни
опыт, назовите три проявления какого-либо явления… 2. Используя содержание
и
курса
знания
социальный опыт, приведите три подтверждения … (дайте
объяснения)… 3. Используя факты общественной
личный
и
жизни
подтвердите тремя примерами … (приведите три примера, подтвердите тремя конкретными примерами)… 4. С опорой на обществоведческие
социальный
личный
и
знания
опыт выскажите
предположения… 5. Используя содержание
знания
обществоведческие
факты общественной
приведите два примера…
кратко поясните
пример…
содержание
6. Используя
обществоведческие знания
личный социальный
объясните три ситуации… 7. Проиллюстрируйте
примерами идею
примерами
(конкретными
проиллюстрируйте любые
приведенные в
характеристики)… 8. На основе авторского
сформулируйте
рекомендации…
Ниже мы разберем требования
выполнению заданий:
корректность
и
точность
Во-первых,
приводимых фактов, их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
Во-вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведенного в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений.
Положения или понятия,
требуется конкретизировать,
правило, носят общий,
характер
абстрактный
предельно
(такова специфика обществоведческого
«Содержательное пространство»,
примеры,
черпаться
могут
которого
очень большое и разнородное. Примерами могут быть
современности,
и
почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные соб