Объяснение:
1) Межличностные отношения - отношения между 2 людьми. Их особенность заключается в том, что они могут проходить где угодно и как угодно.
2)рАЗЛИЧНЫЕ. Например: по интересам, по целям, по территориальному признаку.
3)Ну, роль он может выполнять различную. Смотря какая группа, в чем состоит ее цель и т.д. А так он просто ее участник.
4)Групповые нормы - правила, традиции и обычаи присущие только ей. Санкции - сделать предупреждение, выгнать из группы, не считать человека ее членом.
5) Роль общения очень велика. Это и социализация, это и новые познания, это и игровая деятельность, это и обмен информацией.
-хорошие отношения
-правильное поведение(ну материться и т.д.)
Мешает:
-недоброжелательная обстановка
-нежелание человека и(или) его собеседника(ков) общаться
7)Зарождается он по почве разногласия двух сторон (их взгляды расходятся)
Протекает по-разному:
1-одна из сторон идет на уступок
2-обе стороны встречаются и обсуждают вопрос
3-посредством 3-его лица (передача сообщений)
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).
Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.
Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопрос. опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, 3 примера несоблюдения дисцыплины.