Людмила
?>

Правила( статьи) из конституции российской федерации и примеры кто и как может их нарушить. например каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни личную и семейную тайну защиту своей чести и доброго имени, каждый имеет право на тайну переписки телефонных сообщений ограничение этого права допускается только на основании судебного решения, любой законопослушный гражданин российской федерации, либо проживающие в ней, может нарушить это право ( например : хакеры- которое получает незаконным путём доступ к личным данным и перепискам)

Обществознание

Ответы

gnsnodir5001
Примеров много. Убийство, носилия.
Polina780
Ну начнем с того что луг это место где много травы.
Как появляются луга? вырастают сами по себе, не сажает же человек их правильно? да он их не сажает, значит они вырастают самостоятельно, это уже тот фактор который говорит, что луга растут от  человека не зависят. а теперь разберемся, что такое сообществою
сообщество это группа растений или животных, ведущая временный или постоянный образ жизни.
На лугу у нас что? трава, а трава это что растение, значит по определению можно сказать что луг это сообщество.
А так как луга вырастают независимо от человека что можно сказать что луг это сообщество которое существует независимо от человека.
sensenagon50

Совершенно очевидно, что поведение описывается как мотивированное либо "изнутри" (интринсивно), либо "извне" (экстринсивно). Это противопоставление почти столь же старо, как и сама экспериментальная психология мотивации. Оно становится актуальным во всех тех случаях, когда исследователи, с определенным успехом сосредоточив свои усилия на изучении таких видов поведения, которые служат удовлетворению физиологических потребностей или избеганию негативных физиологических состояний, стараются объяснить все поведение, его изменения (научение) и лежащую в его основе мотивацию посредством внешних играющих роль подкрепления следствий поведения – вознаграждения, отсутствия вознаграждения и наказания. Подобное чисто инструментальное понимание, сводящее в конечном счете поведение лишь к обслуживанию организма, вынужденного восстанавливать нарушенный гомеостаз, всегда вызывало возражение, особенно когда данные, полученные при работе с животными, целиком переносились на человека.

По всей видимости, первое возражение принадлежит Вудвортсу [R. S. Woodworth, 1918], разработавшему теорию первичности поведения (behavior-primacy) с характерным для нее постулированием врожденных механизмов развития сенсорных, моторных и когнитивных Такого рода механизмы приводятся в действие влечениями типа любопытства или самоутверждения по мере их развития, активность уже сама по себе приносит субъекту удовлетворение. Развившаяся и мотивированная таким образом активность может служить удовлетворению физиологических влечений, но, только "побуждаемая собственным влечением,... она может протекать свободно и эффективно" [ibid., р. 70]. Достаточно близок к этому и оллпортовский принцип функциональной автономии [G. W. Allport, 1937], согласно которому первоначально инструментальные действия могут приобретать самостоятельную (интринсивную) привлекательность.

Вторая атака, почти бунт, против указанного выше понимания последовала в 50-е гг., когда благодаря работам Халла и Скиннера объяснение поведения исключительно посредством внешних подкреплений достигло своего апогея. У крыс и у обезьян открывались все новые типы поведения, которые не служили редукции влечений, но явно подкрепляли сами себя, ибо, осуществляя их или ради получения возможности их осуществить, подопытное животное вполне успешно научалось достаточно сложным навыкам (см. гл. 4). В этой связи Харлоу [Н. F. Harlow, 1950; 1953] постулировал, например, существование "манипулятивного влечения", Монтгомери [К. С. Montgomery, 1954; W. L. Welker, 1956] – "исследовательское влечение", а Батлер [R. A. Batler, 1953] – влечение к "зрительному обследованию". Никто не связывал с этим прорывом психологии мотивации к внутренне регулируемому поведению столько многообещающих надежд, как Зигмунд Кох, великий методологический скептик психологии. В 1956 г. он писал: "По-видимому, наиболее привлекательной особенностью этих исследований является все нарастающий интерес к феноменам, явно принадлежащим к категории "в себе и для себя" или к существующему интринсивно многообразию, к феноменам, для объяснения которых не хватает ресурсов экстринсивной грамматики и которые могут быть отнесены к человеку, даже когда изучаются на животных. Конечно, я имею в виду работы по "исследовательским", "манипулятивным" влечениям и "познавательной потребности"... Если бы меньше времени тратилось на постулирование новых влечений и больше, скажем, на сужение круга признаков, которые заставляют обезьян "решать" одни манипулятивные задачи и не "решать" другие, то это действительно привело бы нас к фактам, требующим "интринсивной грамматики". Если бы больше усилий тратилось на выяснение не того, может ли "подкреплять" рост стимуляции, а того, каковы конкретные свойства тех "стимулов", усиление которых действительно подкрепляет, то психология могла бы оказаться на пороге нового этапа своего развития" [S. Koch, 1956, р. 81, 82]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила( статьи) из конституции российской федерации и примеры кто и как может их нарушить. например каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни личную и семейную тайну защиту своей чести и доброго имени, каждый имеет право на тайну переписки телефонных сообщений ограничение этого права допускается только на основании судебного решения, любой законопослушный гражданин российской федерации, либо проживающие в ней, может нарушить это право ( например : хакеры- которое получает незаконным путём доступ к личным данным и перепискам)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

retropluse832
Larya
balabinatanya7174
siger06297
Veronika1270
srvsm
Telenkovav
kotikdmytriy11
Станиславовна196
martinson
modos201276
alexander4590
jablokov
Андрей
Agadzhanyan-Ekaterina