Dmitriy2211104
?>

Прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми . (б)опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (в)думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 2. что из перечисленного иллюстрирует социально- проблемы современного мира? 1) гуманизация и гуманитаризация системы образования 2) рост продолжительности жизни населения 3) угроза применения оружия массового поражения 4) голод и нищета большинства населения развивающихся стран 3. процесс передачи и обмена информацией, мыслями, чувствами называют 1) познанием 2) общением 3) творчеством 4) трудом 4. анна узнала, что ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с ириной. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) посредничество 2) сотрудничество 3) уход от конфликтной ситуации 4) уступку 5. р. преподаёт в университете. он общительный человек, любящий путешествия. все это характеризует р. в первую очередь как 1) личность 2) индивида 3) мужчину 4) преподавателя 6. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)на наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (б)исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (в) скорее всего, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 7. в. – высокая стройная девушка с каштановыми волосами. эти качества характеризуют её, прежде всего, как 1) индивида 2) члена семьи 3) личность 4) гражданина 8. совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием 1) личность 2) талант 3) индивид 4) творец 9. верны ли следующие суждения о развитии общества? а. отсутствие природных ресурсов оказывает влияние на характер развития общества. б. развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? 1) образование, демократия 2) монархия, республика 3) класс, страта 4) капитал, производство 11. верны ли следующие суждения о деятельности? а. деятельность предполагает достижение определённой цели. б. любая деятельность человека имеет творческий характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. после показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует, прежде всего, данный пример? 1) духовной и социальной 2) и социальной 3) политической и 4) духовной и 13. пётр – замкнутый человек, увлекающийся программированием. своё свободное время он проводит за компьютером, работая и общаясь в сети интернет. все это характеризует петра как 1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность 14. к демографическим проблемам относится 1) истощение сырьевых ресурсов 2) опасность применения оружия массового поражения 3) рост потребления энергии в ведущих странах мира 4) перенаселённость ряда развивающихся стран 15. учёные-обществоведы определяют общество как 1) весьокружающий человека мир 2) обособившуюся от природы часть мира, связанную с деятельностью людей 3) многообразие форм и проявлений природы 4) совокупность природных и социальных явлений

Обществознание

Ответы

Pavel1545
3.общение
4. уход от конф.ситуации
5. личность
7.индивид
8. талант
11.верно только А
12.духовной и экономической
13. скорее всего идивид
akuznecov8989

«Каждый человек от рождения занимает определенное место в обществе». И ведь правда, если ты только родился, то ты уже в обществе. Но определенное или нет зависит уже от самого человека, его родителей.

Люди рождаются разные, у каждого свои таланты, умения и предпочтения. Общество, в котором мы рождаемся дает нам возможность реализовать себя: стать музыкантом, архитектором, поваром. Общество - это большой механизм, где каждый человек маленькая, но важная деталь, и нет такого места в обществе, которая не влияет на общую картину.

Можешь сам уже дополнить, отредактировать или написать итог. Как хочешь

daskal83

ответ:Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в "электорат" или "сегмент рынка".

Полезный совет приемом психологической защиты от пропагандистского "промывания мозгов" является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло "восстановление" сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач "торчат уши".

И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включите телевизор или купите газету. И внимайте... Только временами останавливайтесь и отфильтровывайте от личных умозаключений те готовые штампы и иллюзии, которые изо всех сил пытаются внедрить в ваше сознание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми . (б)опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (в)думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 2. что из перечисленного иллюстрирует социально- проблемы современного мира? 1) гуманизация и гуманитаризация системы образования 2) рост продолжительности жизни населения 3) угроза применения оружия массового поражения 4) голод и нищета большинства населения развивающихся стран 3. процесс передачи и обмена информацией, мыслями, чувствами называют 1) познанием 2) общением 3) творчеством 4) трудом 4. анна узнала, что ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с ириной. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) посредничество 2) сотрудничество 3) уход от конфликтной ситуации 4) уступку 5. р. преподаёт в университете. он общительный человек, любящий путешествия. все это характеризует р. в первую очередь как 1) личность 2) индивида 3) мужчину 4) преподавателя 6. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)на наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (б)исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (в) скорее всего, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 7. в. – высокая стройная девушка с каштановыми волосами. эти качества характеризуют её, прежде всего, как 1) индивида 2) члена семьи 3) личность 4) гражданина 8. совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием 1) личность 2) талант 3) индивид 4) творец 9. верны ли следующие суждения о развитии общества? а. отсутствие природных ресурсов оказывает влияние на характер развития общества. б. развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? 1) образование, демократия 2) монархия, республика 3) класс, страта 4) капитал, производство 11. верны ли следующие суждения о деятельности? а. деятельность предполагает достижение определённой цели. б. любая деятельность человека имеет творческий характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. после показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует, прежде всего, данный пример? 1) духовной и социальной 2) и социальной 3) политической и 4) духовной и 13. пётр – замкнутый человек, увлекающийся программированием. своё свободное время он проводит за компьютером, работая и общаясь в сети интернет. все это характеризует петра как 1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность 14. к демографическим проблемам относится 1) истощение сырьевых ресурсов 2) опасность применения оружия массового поражения 3) рост потребления энергии в ведущих странах мира 4) перенаселённость ряда развивающихся стран 15. учёные-обществоведы определяют общество как 1) весьокружающий человека мир 2) обособившуюся от природы часть мира, связанную с деятельностью людей 3) многообразие форм и проявлений природы 4) совокупность природных и социальных явлений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*