Андреевнатест707
?>

Какой вывод можно сделать применительно к самопознанию? вот текст м. в. зюзько — современный российский психолог. человек может рассматриваться как своего рода «сообщение», в котором, как и во всяком сообщении, выделяется внешняя сторона — текст и внутренняя сторона — смысл. роль текста выполняет поведение воспринимаемого (совершаемые им действия и поступки функцию смысла — затекстовый слой, та деятельность, то сознание воспринимаемого, какое проявляется, воплощается в текст-поведение. восприятие другого человека, сближение с ним, знакомство и есть его «прочтение». восприятие обычного словесного сообщения (когда мы читаем книгу, слушаем товарища) обладает для нас «значением» и «смыслом». значение слова складывается из закрепленных за ним в общественном опыте признаков. < > смысл слова — это его субъективная ценность для меня — конкретного человека. смысл — переработанное мною значение слова. значение слова, несущее мои потребности, и есть мой смысл. поэтому одно и то же значение слова имеет для разных людей различный смысл. повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, расшифровывая значение их внешних действий и раскрывая смысл получающегося текста. понимание значения поведения другого человека — это приписывание ему готовых «словарных», стереотипных характеристик. в повседневной жизни это и происходит при «беглом» прочтении других людей, когда у нас вырабатывается более или менее автоматически функционирующий подтекст к их поведению.

Обществознание

Ответы

Татьяна902
В данном контексте самопознание возможно предполагает сравнение человеком общепринятого "значения" его поведения с тем смыслом, который человек вкладывает в свои поступки и действия. То есть, наблюдает свои намерения и анализирует те которыми он воплощает намерения в своем поведении и действиях. Анализ скорректировать непродуктивные модели поведения и добиться желаемых результатов.
nadejdashin508
Это использование энергии за счет употребления природных ресурсов. Сейчас очень часто используют солнечную энергию в виде солнечных батарей. Люди научились использовать воду в целях получения электричества. Так работают гидроэлектростанции. Так же используют силу ветра(ветрянные мельницы) или ветровые маховики, которые вырабатывают электроэнергию. Так же используют механическую силу:крутят колесо). Будущее, конечно, есть, так как это выгодная альтернатива и дешевая в добывании. Следует отметить, что природные ресурсы являются неисчерпаемыми.
luksorsps20096124
Конфуций считал, что стать не просто умным, но и мудрым можно тремя путями : изучением жизни, извлечением уроков и совершением рациональныъ поступков.
 Припомните, когда  Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы  пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
 Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
 Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
 У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами.  Молчаливым другом может быть и книга.
 Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь  в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
 Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания (  начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта  ( самый тяжелый и почетный ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой вывод можно сделать применительно к самопознанию? вот текст м. в. зюзько — современный российский психолог. человек может рассматриваться как своего рода «сообщение», в котором, как и во всяком сообщении, выделяется внешняя сторона — текст и внутренняя сторона — смысл. роль текста выполняет поведение воспринимаемого (совершаемые им действия и поступки функцию смысла — затекстовый слой, та деятельность, то сознание воспринимаемого, какое проявляется, воплощается в текст-поведение. восприятие другого человека, сближение с ним, знакомство и есть его «прочтение». восприятие обычного словесного сообщения (когда мы читаем книгу, слушаем товарища) обладает для нас «значением» и «смыслом». значение слова складывается из закрепленных за ним в общественном опыте признаков. < > смысл слова — это его субъективная ценность для меня — конкретного человека. смысл — переработанное мною значение слова. значение слова, несущее мои потребности, и есть мой смысл. поэтому одно и то же значение слова имеет для разных людей различный смысл. повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, расшифровывая значение их внешних действий и раскрывая смысл получающегося текста. понимание значения поведения другого человека — это приписывание ему готовых «словарных», стереотипных характеристик. в повседневной жизни это и происходит при «беглом» прочтении других людей, когда у нас вырабатывается более или менее автоматически функционирующий подтекст к их поведению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sapelnikovk-74
mihalewanadia20176987
pozhidaevgv
sveta1864
aetolstih
mgrunova3966
bellaalya13862
Бондарен1076
infosmolenskay
egorsalnikov1997139
kyrtlab39
merzlikinairena
romasmart9
Irina-Tunyan
ИгоревичАндрей