TatiyanaBe20135263
?>

1. для чего нужно семейное хозяйство? 2. кого считают рачительным хозяином?

Обществознание

Ответы

nikolavlad
1. Семью характеризуют не только родственные связи, но и совместный труд, совместное ведение хозяйства. В той семье бывает все хорошо, когда обязанности между членами семьи распределены правильно: младшие старшим. Мама выполняет какие -то важные хозяйственные дела - готовит, стирает, папа занимается ремонтом, дети убирать квартиру. В такой семье все любят друг друга, они живут дружно, у них хватает время и на труд и на отдых. Это все вместе взятое и будет называться семейным хозяйством.
2. Рачительный хозяин-тот который очень старательный, бережливый, усердный в исполнении дел. Определяет особое количество ресурсов для ведения хозяйчтва, смотрит за порядком в доме, производит экономичесие расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Strelkov567
Проблема истины в философии является центральной во всей теории познания. Она отождествляется с самой сущностью, является одним из самых важнейших мировоззренческих понятий, находится в одном ряду с такими ключевыми явлениями, как Добро, Зло, Справедливость, Красота.
На каждом этапе своего развития человечество располагало только относительной истиной – неполным знанием, содержащим заблуждения. Признание истины относительной связано с бесконечностью процесса познания мира, его неисчерпаемостью. Проблема истины в философии также заключается в том, что знание каждой исторической эпохи содержит в себе элементы абсолютной истины, поскольку оно имеет объективно истинное содержание, является необходимым этапом познания, включается в последующие этапы.
Истина – то, что на самом деле существует, соответствует нашему знанию. В то же время это определенный договор, соглашение. Она объективна и субъективна, абсолютна и относительна, конкретна и абстрактна.
bistrayakuhnya46

В  развитии материальной культуры выделяют четыре страта: присваивающее  хозяйство, производящее хозяйство, индустриальное хозяйство и постиндустриальное информационное хозяйство.

Присваивающее  хозяйство существует на основе энергии сжигаемых дров и  домашнего  воспитания.  Для  присваивающего хозяйства характерно собирательство,  охота и домоводство как образ жизни. Присваивающее хозяйство создало основу материальной культуры.

Производящее  хозяйство  характеризуется в энергетеке использованием силы  ветра  и  падающей  воды и силы животных, а в образовании – созданием школ.  Использование стихийных сил природы сочетается с созданием сельского хозяйства. В данном хозяйстве создаются культура почв, появляются различные сорта растений, породы животных. Наряду с этим получают дальнейшее развитие остальные  категории  материальной культуры. Происходит разделение земли на возделываемые  участки, почва удобряется, поливается. Происходит строительство  городов.  Создаются различные механизмы. В металургии, машиностроении применяются  законы механики и алхимии.

Индустриальное  хозяйство характеризуется разделением образования на ступени  обучения и на общее и профессиональное. Это хозяйство характеризуется созданием двигателя и использованием невозобновляемых источников энергии.  Продолжается выведение новых пород животных и сортов растений, расщиряется пространство культивируемых почв. Создаются станки, станочные линии.

Появляются Железные дороги. Создается международная почта.

Постиндустриальное  информационное  общество  складывается на основе образования. Выделяются технические науки. Развивается энергетика. Вводятся в оборот новые виды растений, особенно кормовых. Создаются закрытые грунты,робототехника,  телемеханика, авиация. Появляется спутниковая связь, радиосвязь. Происходит автоматизация научных исследований.

Историческое  сложение  культуры  по закону неуничтожимости культуры образует культурные стереотипы (некоторый тип вещей, который сохраняет свои признаки  во времени). Стереотипы составляют структуру материальной культуры.  Развитие стереотипов имеет закономерности. Следование стереотипам в их закономерном  развитии называют технической грамотностью. Становление материальной  культуры,  таким  образом,  обусловлено технической грамотностью.

Развитие  стереотипов  проходит поэтапно. Каждый этап отличается от другого определенными признаками.

Развитие  стереотипов  идет в соответствии с развитием семиотических средств и семиотических произведений. Сами семиотические средства позволяют построить семиотические произведения, которые продвигают другие области материальной культуры.

Стереотипы  определяют развитие всех форм материальной культуры. Совокупность  стереотипического развития в итоге образует совокупность подтипов  в  каждой  форме материальной культуры. Совокупность стереотипического развития в итоге образует совокупность подтипов в каждой форме материальной культуры, которые сосуществуют и дополняют друг друга в едином стереотипе.

Анализ  стратификации  материальной культуры показывает возростающую роль  семиотики  в  формировании искуственной среды обитания и материальной культуры  как  ее составной части. В присваивающем хозяйстве роль семиотики ограничивается наименованием предметов, их частей, относящихся к искуственной среде и материальной культуре, и действий с этими предметами.

Это значит, материальная культура существует в двух вида предметная материальная культура и семиотическая материальная культура. Предметная материальная  культура  хранится, систематизируется и используется так, как это  свойственно  каждой категории материальной культуры. Семиотический вид материальной  культуры — слова, технические рисунки, таблицы, расчеты и др. становятся предметами архивного хранения.

Учитывая сложность и единичную представленность предметов материальной  культуры, их семиотические аналоги и семиотические разработки занимают в материальной культуре все больший объем. В семиотических образах хранятся теперь не только воплощенные в материал предметы, но и замыслы этих предметов, которые не риализованы по тем или иным причинам.

Вхождение  в материальную культуру обусловлено пользованием объектов техники.  Пользование  объектами  техники имеет сложную природу, содержащую следующие  виды деятельности: материальное производство; торговля; финансы; управление; развлечение; изобретение; информация; образование. Все виды деятельности характеризуют пользование объектами техники и материальной культуры и обуславливают друг друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. для чего нужно семейное хозяйство? 2. кого считают рачительным хозяином?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*