Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Небольшое эссе на тему: "права и обязанности школьника".
учащиеся обязаны следить за сохранностью классной мебели, за выполнением домашнего задания и за опрятностью своего вида. школьник имеет право получать учителя, бесплатно пользоваться школьной библиотекой, участвовать в управлении школы и свободно выражать свое мнение.