contact
?>

Часть в в1 выделите общие и отличительные черты индустриального и постиндустриального обществ и их отличия. высокий уровень социальной мобильности.2)распространение компьютерных технологий. 3)появление фабричного производства. 4)признание ценности динамичного развития. черты сходства черты отличия в2 найдите лишний термин, «» из общего ряда. регресс, эволюция, трансформация, распад, сферы общества, революция, реформы, стагнация. в3 определите какие положения текста носят а) фактический характер б) оценочные суждения (1) думается, что в современном мире идея прав и свобод человека прочно вошла в сознание людей. (2) это, безусловно, можно рассматривать как утверждение демократических ценностей. (3) права человека были закреплены во всеобщей декларации прав человека. (4) этот документ был принят 10 декабря 1948 года. 1 2 3 4 в4 установите соответствие между фактами и проблемами: факты проблемы а) быстрый рост населения в странах азии и африки. б) хищническая вырубка лесов амазонии. в) потепление климата. г) рост задолженности развивающихся стран странам «золотого миллиарда» 1) экологические проблемы. 2) проблема «мирового севера и мирового юга» впишите полученный ответ в таблицу. а б в г в5 установите соответствие между обществом и природой. характеристики понятия а) естественная среда обитания людей. б жизнедеятельности людей. в) совокупность взаимосвязей и взаимодействия людей. г) подчиняется только объективным законам развития. 1) общество. 2) природа. а б в г в6 выберите из текста 3 ошибочных суждения: (1)общество представляет собой совокупность различных сфер: , социальной, политической, духовной. (2) сфера духовной культуры охватывает отношения в процессе производства, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг. (3) важное значение для развития общества имеет политика. (4) ее роль- регулирование общественных отношений, общественными процессами. (5) сфера духовной культуры обособлена от остальных сфер, не оказывает на них никакого влияния. (6) элементами сферы общества выступают научные центры, библиотеки, театры. в7 прочитайте ниже текст, вставьте пропущенные слова. общество предоставлено взаимосвязью и взаимодействием (1): , политической, социальной и духовной. общественное ) – один из наиболее важных элементов общества. оно в наиболее полной форме предоставлено в сфере, хотя и не сводится к ней. как и материальное, духовное производство целенаправленно, оно удовлетворяет продуктом и содержанием духовного производства ). выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. слова в списке даны в именительном падеже. помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. а) производство б) общество в) общественные потребности г) культура д) сфера е) население обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. в данной ниже таблице указаны номера пробелов. запишите под каждым номера пробелов. запишите под каждым номеров букву, обозначающую в списке выбранное вами слово. 1 2 3 4

Обществознание

Ответы

in-1973
B1 сходства:1  различия: 2 3 4
b2 сферы общества
b3 б б а а
b4 a2 б1 в1 г2
b5 а2 б1 в1 г2
b6 2 5 6
b7 д а в г
Баранов276
Я хотела бы видеть его точно не таким, каким он сейчас предстает перед нами. Земля -это наш дом, который нуждается в защите и заботе, живущих в нем. людей которые хотят защищать и оберегать его слишком мало, а тех кто всё равно и тем кто его засоряет это все остальные 90% .
Всё что касается экологии здесь дел очень много, но пока каждый из нас это не осознаст и хоть что то не начнет делать, толка от 10% людей не будет.
проблемы экологии стали волновать автопроизводителей -это конечно, безусловно похвально, но опять же не достаточно, да и к тому же это больше смахивает на пиар ход, и продвижение продаж автомобилей, чем на сохранение окружающего нас мира.
что касается нашей страны России-у нас слишком высок уровень коррупции, взятоничестваа и жажды наживы.. и вряд ли есть кому дело до окружащего мира, у нас правят те у кого есть деньги и у кого их больше тот и прав.. а истинных ценителей природы мало, очень мало. есть какие то программы на федеральном уровне, но лично я результата не вижу . только если группа школьников собереться и прочистит лес-вот результат, группа обученных водолазов, -по дну моря-вот результат. но всего этого недостаточно. крупным городам нужен проект и завод по утилизации мусора, чтобы его утичтожать окончательно, а не паковать в брикеты и заакапывать . энергию от мусоросжигательных заводов можно пускать на обогрев этого же самора города. хотя я слышала как то о проекте такого завода, который унитожает мусор, создан он был воронежским инженером, но более информацией я не владею.. но его изобретение было бы очень полезно
Smolkovaya
Федеральный Закон фиксирует Российскую Федерацию как светское государство и обращает внимание на равенство всех граждан, исповедующих различные религии или не исповедующие вовсе. Анализ позволяет усмотреть соблюдение прав человека и наличие у граждан РФ свобод. 
Однако, следом в Законе говорится о особенной роли православия. Выходит, что в многонациональном государстве с федеративным территориальным устройством существует титульная религия. То есть "все равны, но некоторые равнее". Такая формулировка "особой исторической роли" может повлечь немало конфликтов с другими религиями или агностиками, атеистами. 
Что касается социальной программы РПЦ, то наверное, имелось в виду, что право не допускает ада, в то время как РПЦ трудится для создания Царствия. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть в в1 выделите общие и отличительные черты индустриального и постиндустриального обществ и их отличия. высокий уровень социальной мобильности.2)распространение компьютерных технологий. 3)появление фабричного производства. 4)признание ценности динамичного развития. черты сходства черты отличия в2 найдите лишний термин, «» из общего ряда. регресс, эволюция, трансформация, распад, сферы общества, революция, реформы, стагнация. в3 определите какие положения текста носят а) фактический характер б) оценочные суждения (1) думается, что в современном мире идея прав и свобод человека прочно вошла в сознание людей. (2) это, безусловно, можно рассматривать как утверждение демократических ценностей. (3) права человека были закреплены во всеобщей декларации прав человека. (4) этот документ был принят 10 декабря 1948 года. 1 2 3 4 в4 установите соответствие между фактами и проблемами: факты проблемы а) быстрый рост населения в странах азии и африки. б) хищническая вырубка лесов амазонии. в) потепление климата. г) рост задолженности развивающихся стран странам «золотого миллиарда» 1) экологические проблемы. 2) проблема «мирового севера и мирового юга» впишите полученный ответ в таблицу. а б в г в5 установите соответствие между обществом и природой. характеристики понятия а) естественная среда обитания людей. б жизнедеятельности людей. в) совокупность взаимосвязей и взаимодействия людей. г) подчиняется только объективным законам развития. 1) общество. 2) природа. а б в г в6 выберите из текста 3 ошибочных суждения: (1)общество представляет собой совокупность различных сфер: , социальной, политической, духовной. (2) сфера духовной культуры охватывает отношения в процессе производства, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг. (3) важное значение для развития общества имеет политика. (4) ее роль- регулирование общественных отношений, общественными процессами. (5) сфера духовной культуры обособлена от остальных сфер, не оказывает на них никакого влияния. (6) элементами сферы общества выступают научные центры, библиотеки, театры. в7 прочитайте ниже текст, вставьте пропущенные слова. общество предоставлено взаимосвязью и взаимодействием (1): , политической, социальной и духовной. общественное ) – один из наиболее важных элементов общества. оно в наиболее полной форме предоставлено в сфере, хотя и не сводится к ней. как и материальное, духовное производство целенаправленно, оно удовлетворяет продуктом и содержанием духовного производства ). выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. слова в списке даны в именительном падеже. помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. а) производство б) общество в) общественные потребности г) культура д) сфера е) население обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. в данной ниже таблице указаны номера пробелов. запишите под каждым номера пробелов. запишите под каждым номеров букву, обозначающую в списке выбранное вами слово. 1 2 3 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Александра1114
Radikovnanikolaeva
Artyukhin545
Кашихина
sanhimki47
marinanx
Lebedeva1577
karavan85450
ИльяАндреевич-Мария
e-s-i-k
Probitbiz6
Vitproficosmetics
Devaunka40
borzhemskaya19823110
Nasteona1994