Политическая система СССР в 30е годы представляла собой тоталитарную систему с однопартийной системой.
Тоталитарность системы обусловлена огромной роли партии в жизни государства и каждого члена общества. Вся государственная власть, весь административный ресурс сосредоточились в узком кругу элиты компартии.
Жизнь общества была подчинена интересам партии и ценностями, которые разделяла партия. С несогласными расправлялись посредством насилия, массовых репрессий, и духовному подчинению (через цензуру).
Партийные органы большевистской партии назначали должностных лиц, выдвигали кандидатов в депутаты, в армии, правоохранительных и судебных органов, в народное хозяйство. Законотворчество происходило под контролем Политбюро. Политбюро играло важную роль во внутренней и внешней политике (после 30х переняв роль Коминтерна).
Не существовало зоны частной и общественной жизни, так как партия была везде.
Стоит также отметить снижение рыночных фрагментов в экономике до полного нуля, вводились пятилетки и государственное планирование во всех сферах экономики.
Мой догмат о том, что в 30е годы СССР представлял собой тоталитарное государство также подпитывается культом личности, невозможности инакомыслия.
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, при подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.
2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установить , в чем выразилось в данной ситуации правонарушение со стороны руководства- в действии или бездействии
1)Они совершили деяние в форме бездействия повлекшее ощественно опасные последствия.
2) форма вины -неосторожность-приступное легкомысие