arevik2307
?>

ответить на тест по обществознанию

Обществознание

Ответы

ANDREY261965

ответ:2;5;6;3

Объяснение:

dpolkovnikov
Еще с Древних времен человеку была дарована речь, мышление, которое позже подвело к умению писать. Итак, изначала люди объяснялись друг с другом звуками, возможно на пальцах, указывая на предмет. Но позже, под следствием эволюции, человек научился говорить. Как это конкретно произошло, отныне не известно, но факт есть факт . Далее, появилось письмо, и если ты знаешь, письмо не сразу прижилось у всего населения, тк были бедные слои общества, которые не имели нужной грамотности. Однако позже при царе Александре 1, именно при нем проводятся реформы по образованию, и люди теперь могут спокойно читать и писать. Эти формы общения остаются и сейчас. Ведь уже каждый ребенок и взрослый объясняются между собой с звуков и письма.
tkmandarin8376

Роль общения в развитии всего человеческого общества и отдельного человека огромна.

Общение - безусловный спутник человеческой истории. В этом смысле можно говорить о значении общения в филогенезе человеческого общества. Именно общение в процессе совместного труда первобытных людей привело к возникновению у них сознания и речи.

Не будем забывать и о том, что именно в общении реализуются и воспроизводятся все общественные отношения. Иными словами, общество функционирует и прогрессирует благодаря общению между отдельными людьми и социальными группами.

Не переоценима роль общения и в онтогенезе, т.е. в процессе индивидуального развития человека в течение всей его жизни. Общение является безусловным спутником человека в повседневной деятельности, в повседневных контактах людей. Общение составляет необходимое условие формирования личности, её сознания и самосознания. Именно в ходе и благодаря различным видам и формам общения формируется внутренний мир личности.

Значение общения в развитии человека раскрыто в культурно-исторической теории Л.С. Выготского, который показал, что все высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, социальные, т.е. такие, в реализации которых участвуют не один, а минимум два субъекта. И лишь постепенно они становятся внутренними, психологическими, превращаются из интерпсихических в интрапсихические. Развитие ребёнка понимается как процесс присвоения детьми общественно-исторического опыта, накопленного предшествующими поколениями человечества. Общение со старшими для маленького ребёнка служит единственно возможным контекстом, в котором он постигает и "присваивает" социальный опыт. Вот почему общение - главнейший фактор психического развития детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на тест по обществознанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*