dilshermatov5806
?>

Написать мини-сочинение , на тему “мое влияние на общество и влияние общества на мння» ! ​

Обществознание

Ответы

mail5

ответ:

ни для кого не секрет, что социум оказывает на личность сильное влияние. подобная тенденция, например, лежит в основе моды, когда человек видит, во что одеты другие, и повторяет за ними. ту же ситуацию мы видим, когда все голосуют «за», и за ними повторяют те, кто не хочет оставаться в меньшинстве. такие же механизмы воздействия применяют маркетологи, показывая огромные скопления людей там, куда им нужно заманить публику. таким образом, общество влияет на человека посредством стадного инстинкта, заложенного глубоко в подсознании: если все пойдут, то и я с ними. как именно отражается это воздействие на том или ином индивиде – вопрос открытый. ответ на него можно поискать в художественной .

в романе-эпопее толстого «война и мир» пьер безухов попадает под влияние светской молодежи. он только вернулся на родину, получил огромное наследство, но чувствует себя одиноким и чужим в мире высшего света. поэтому он становится легкой добычей для тех, кто уже давно вращается в обществе и знает, как выгодно использовать неосведомленность пьера. он, добрый и высоконравственный юноша, под воздействием уловок участвует в отвратительных мероприятиях. потом его же круг общения загоняет его в брак с элен курагиной. так, придворная элита чуть было не испортила яркую и добродетельную индивидуальность героя.

в романе тургенева «отцы и дети» общество, напротив, не может повлиять на героя. базаров идет против него, признавая все его ценности несущественными, а иногда и откровенно надуманными. он сам старается двигать его вперед своими открытиями, видя консерватизм и невежество российского общества. его деятельности, застоявшийся социум обогащается новыми прогрессивными элементами вроде феминисток и нигилистов, пусть и карикатурных персонажей, но все же носителей новых идей. они своим нарочитым, пока бесплодным протестом привлекают людей к проблеме женского бесправия и социального неравенства, а не усугубляют эти социальные катаклизмы подобно праздным и помешанным на своей личной жизни дворянам. таким образом, если общество влияет на ведомых граждан, то яркие, самобытные личности могут сами влиять на общество.

объяснение:

Sergei248
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе
Коновалова1705

Использование информационных технологий в школе

Использование информационных технологий в школе является неотъемлемой частью учебного процесса, особенно в эпоху информационного общества. Информационные технологии являются нашей жизнью и вне учебных заведений, а в школе с ними обучение происходит гораздо удобнее.

В школах используют телевизоры, мультимедийные установки с проектором и доской для него, а также графопроекторы, магнитофоны для аудирования. Уже давно в каждой школе есть хотя бы один компьютерный класс.

Более того, практически каждая школа имеет собственный сайт, электронную систему пропусков и питание по специальным картам.

Это угодно, так легче воспринимать информацию и так легче осуществлять контроль за детьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать мини-сочинение , на тему “мое влияние на общество и влияние общества на мння» ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mila010982
yana799707
annodomini1
household193
vadimpopov88
kriapex
oafanasiev41
Владимирович_Намик59
Neveselova
Владимирович111
serge-lysoff
sedalex
Berezovskaya
Golubovskayairina
AverinAA6077