tvtanya80
?>

Роль дисциплины в профессии учитель , нужно

Обществознание

Ответы

cat2572066
Нам мой взгляд, дисциплина на уроке, это одно из самых важных качеств учителя: без дисциплины невозможно обучение на любом уровне. Сохраняя дисциплину, тем самым поддерживая качество получения знаний, учитель прививает важные правила дисциплины, которые могут понадобиться в течении всей сознательной жизни.
Разложим все по полочкам. Дисциплина, это не обязательно повышение голоса и оскорбления (что вообще запрещено делать учителям), а ещё и умение вызвать интерес и уважение к уроку и себе. Любой уважаемый оратор скажет:"Чтобы начать говорить людям, нужно их заинтересовать". Представим урок биологии. Оптимальным началом будет не "открываем такой-то параграф, пишем такую-то тему", а "всё-таки пора открыть секрет, нас не принесли аисты...". Как после этого не уделить хотя бы долю своего внимания?
Существуют правила дисциплины на уроке, устав школы, обязанности ученика, но подумайте сами, без бумаг и обязанностей, разве можно заставить людей с инициативой делать то, чего они не хотят?
Вывод: дисциплина - важная составляющая, но правильно содержать дисцплину - это целое искусство.
maisa1991
Право граждан на защиту окружающей среды имеет две стороны. В первую очередь, гражданин имеет право на защиту окружающей среды государством, так, чтобы жить в экологически чистом мире. С другой стороны, у гражданина есть обязанность защищать окружающую среду от загрязнения, не мусорить в городе и за городом, не использовать пакеты, реже ездить на автомобиле и так далее.

Неразумная хозяйственная деятельность - добыча нефти, особенно в море, так как воды загрязняются и остаются в нефти, которая, конечно, не растворяется, а животные застревают в этой жиже. 

Землетрясение с последующим цунами было в Японии несколько лет назад. Из-за этих катаклизмов атомная электростанция Фукусима была поражена, 3 ее цеха были сломаны, а в Японии началась другая катастрофа - радиоактивное излучение. Теперь во многих цивилизованных странах отказываются от строительства АЭС.
nalekseeva62

Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут?  

Право граждан на защиту окружающей среды означает, что граждане имеют право жить в сохраненной природе, то есть деятельность государства и его граждан должна быть нацелена на сохранение ресурсов, воспроизводство природных ресурсов, а также на сохранение многообразия тех видов животных и растений, рыб и птиц, которые обитают на территории этого государства, в частности, а также для сохранения водных ресурсов, атмосферы. В общем, данное право означает, что государство должно обеспечить сохранение природных ресурсов и условий для нормальной жизни и развития граждан.  

Приведи примеры неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду; Катастрофических природных явлений (землетрясений, наводнений и т.п.); аварий машин и механизмов, разрушительно воздействующих на природу.

Примеров неразумной хозяйственной деятельности, которая ухудшает окружающую среду, вокруг достаточно много. Например, многие промышленные предприятия преднамеренно закапывают свой мусор в землю, строят полигоны, или сливают отходы в какое-то озеро. Подобные мероприятия отравляют землю, которая вписывает все вредные вещества, и потом отравляет людей, животных, растения.  

Катастрофические природные явления, такие как землетрясения, наводнения, торнадо, тоже ухудшают окружающую среду. Точнее из-за них возникают техногенные катастрофы, происходят взрывы на АЭС, к примеру, и это приводит к экологической катастрофе. Сами по себе землетрясения и наводнения наносят вред хозяйству человека, но для природы они не так страшны.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль дисциплины в профессии учитель , нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*