Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут?
Право граждан на защиту окружающей среды означает, что граждане имеют право жить в сохраненной природе, то есть деятельность государства и его граждан должна быть нацелена на сохранение ресурсов, воспроизводство природных ресурсов, а также на сохранение многообразия тех видов животных и растений, рыб и птиц, которые обитают на территории этого государства, в частности, а также для сохранения водных ресурсов, атмосферы. В общем, данное право означает, что государство должно обеспечить сохранение природных ресурсов и условий для нормальной жизни и развития граждан.
Приведи примеры неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду; Катастрофических природных явлений (землетрясений, наводнений и т.п.); аварий машин и механизмов, разрушительно воздействующих на природу.
Примеров неразумной хозяйственной деятельности, которая ухудшает окружающую среду, вокруг достаточно много. Например, многие промышленные предприятия преднамеренно закапывают свой мусор в землю, строят полигоны, или сливают отходы в какое-то озеро. Подобные мероприятия отравляют землю, которая вписывает все вредные вещества, и потом отравляет людей, животных, растения.
Катастрофические природные явления, такие как землетрясения, наводнения, торнадо, тоже ухудшают окружающую среду. Точнее из-за них возникают техногенные катастрофы, происходят взрывы на АЭС, к примеру, и это приводит к экологической катастрофе. Сами по себе землетрясения и наводнения наносят вред хозяйству человека, но для природы они не так страшны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роль дисциплины в профессии учитель , нужно
Разложим все по полочкам. Дисциплина, это не обязательно повышение голоса и оскорбления (что вообще запрещено делать учителям), а ещё и умение вызвать интерес и уважение к уроку и себе. Любой уважаемый оратор скажет:"Чтобы начать говорить людям, нужно их заинтересовать". Представим урок биологии. Оптимальным началом будет не "открываем такой-то параграф, пишем такую-то тему", а "всё-таки пора открыть секрет, нас не принесли аисты...". Как после этого не уделить хотя бы долю своего внимания?
Существуют правила дисциплины на уроке, устав школы, обязанности ученика, но подумайте сами, без бумаг и обязанностей, разве можно заставить людей с инициативой делать то, чего они не хотят?
Вывод: дисциплина - важная составляющая, но правильно содержать дисцплину - это целое искусство.