egoryandiana3727283
?>

Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй – потому что слишком заметит, слишком оценит и – пощадит. Сорвать цветок ( а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок – укрепите начавшийся размыв, заметили рану на берёзе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие типы людей описываются в тексте? 3. В чем автор видит проявление подлинной культуры? 4. Опираясь на свои знания и опыт, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.

Обществознание

Ответы

zdl2008
Памятники барокко в Свердловской области довольно немногочисленны. Тем они ценнее, к тому же по времени - самые ранние. Рассматривать их следует, конечно, в общеуральском архитектурном контексте, учитывая также столичные влияния. И разумеется, воздействие, которое оказывал на свою епархию (куда входило тогда все Зауралье) Тобольск с его замечательными храмами.


Говоря о возникновении барокко в Уральском регионе, необходимо иметь в виду, что к этому моменту местная каменная архитектура успела пройти только весьма короткий начальный этап своего развития. Фактически она зародилась лишь в конце 1670-х гг. в Прикамье, а конкретнее в Соликамске и его окрестностях. Первые ее памятники своеобразно сочетали черты московских и ярославских церквей времен так называемого узорочья - предбарочного периода древнерусского зодчества - с воспроизведением в камне привычных деревянных форм.

Тем временем, на закате Древней Руси, в Москве и Подмосковье "узорочье" сменяется стилем, именуемым московским или нарышкинским барокко. Его отличительными признаками стали ярусное построение с восьмериками на четверике, определенная унификация декора, выполняемого обычно из белого камня и содержащего барочно-европейские моривы, в том числе ордер.

Московское барокко уже создало все свои шедевры, когда его отголоски достигли Урала. Это произошло в самом конце 1690-х гг. и в первую очередь затронуло опять-таки Соликамск. Вознесенская церковь (1698-1704 гг.) получила новый тип наличников, завершенных двумя встречными спиралевидными элементами. В начатом одновременно с Вознесенскойцерковью Крестовоздвиженском соборе ( 1698-1709 гг.) подобные наличники приобрели за счет колонок и антаблемента отчетливую ордерность. Их рисунок восходит к творениям крупнейшего мастера "московского барокко" Якова Бухвостова (сравните третий ряд окон Успенского собора в Рязани, 1693-1699 гг.). Но в Москве и Подмосковье он не получил широкого распространения, а на Урале ему, как и вышеупомянутому орнаменту-"жучку", суждено было стать весьма устойчивым декоративным мотивом.
yelenaSmiryagin
Кем я хочу стать? Я часто задумывалась над этим вопросом.. Хотя я всегда знала что хочу стать либо дизайнером, либо модельером. меня всегда привлекала что-либо сделать еще лучше и красивее А самая главное сделать жизнь комфортнее. Я уже пробую делать первые шаги к своей профессии. я сама у себя в своей комнате сделала дизайн, и кое-что уже сделала в доме нашем. также я люблю подбирать аксессуары к одежде и сама порой пробую шить вещи , модели которые я сама придумываю. все кто видел мои работы им очень нравились. Так что в будущем Скорее всего я уже точно определилась со своей профессией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй – потому что слишком заметит, слишком оценит и – пощадит. Сорвать цветок ( а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок – укрепите начавшийся размыв, заметили рану на берёзе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие типы людей описываются в тексте? 3. В чем автор видит проявление подлинной культуры? 4. Опираясь на свои знания и опыт, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buyamel
Georgievna1407
Lorvi_Shevkunova849
apetit3502
steff77
cashuta
Anatolevich-sergeevna
Nikolaevich824
Stenenko
victors
Oslopova
polikarpov-70
mishagoride885
dmdlir
Vitalevna1186