В статье рассматриваются трансформации социального развития с позиции принципа альтернативности. Представляются концептуальные аспекты соотнесения социальных процессов с их направленностью. Показывается, что социальное развитие от интервала настоящего времени может предполагаться как нереализованные в будущем времени альтернативы. В рамках социальных трансформаций раскрывается значимость осуществляемого социальным субъектом выбора альтернативы выступает в качестве объективных законов в контексте общественно-практической деятельности социальных индивидов. Демонстрируется, что социальный субъект, обозначая определённый сегмент развития социума, именно в нём определяет тот спектр возможных сценариев, посредством которых в будущем можно наблюдать развитие современного социума. Цель. Раскрывается роль социального субъекта в трансформациях альтернативного развития социальных процессов. Методы проведения работы: метод единства абстрактного и конкретного, метод аналогии и моделирования, метод системного подхода. Результаты: по результатам исследования определено, что социальный субъект как индивид вне взаимосвязи с другими социальными индивидами вряд ли может существенно повлиять на изменение нестабильных ситуаций в рамках существования социума, на развитие социальной системы, внести позитив в период нестабильности. В подобных критических ситуациях у социального индивида иногда появляются приоритетные мотивы для конструктивного и эффективного решения поставленных задач. Область применения результатов: результаты исследования могут быть использованы в методологии науки, социальной философии и философии времени.
является
Объяснение:
По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют симметричные и асимметричные федерации. В первых субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки) , во вторых — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия) . Во о том, к какому из типов относят Российскую Федерацию, а также о том, не является ли она лишь имитацией федерации в принципе, в науке спорен. В любом случае отмечается, что абсолютно симметричных федераций на сегодняшний день не существует: все они обладают теми или иными признаками асимметричности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение об одном из символов Иудаизма в тетрадке понятным шрифтом)
ответ: Скрижали завета
Изображение двух Скрижалей, которые Моше Рабейну получил на горе Синай, является вечным напоминанием об особой Божественной миссии еврейского народа: жить в соответствии с волей Всевышнего. Мы можем увидеть этот символ в синагогах, в больницах, на униформах, в качестве элемента орнамента, в виде украшений и т.д. Иногда они выгравированы с указанием первых нескольких слов каждой из 10 заповедей, а иногда только лишь с 10 буквами еврейского алфавита, соответствующими началу каждой заповеди. Интересно, что самый распространенный изображения Скрижалей – две округлые сверху плоские таблички – это историческая неточность, допущенная впервые художниками эпохи Возрождения. Согласно мнению Талмуда, Скрижали были изготовлены из сапфира и имели форму двух кубов, а буквы в них были чудесным образом выгравированы насквозь так, что слова можно было читать с каждой стороны Скрижалей, а замкнутые буквы, такие как ם (мем софит) и ס (самех), постоянно оставались на своих местах.
Объяснение: