droshchupkin
?>

Какие ограничения при трудоустройстве подростков в соответствии с Трудовым кодексом

Обществознание

Ответы

puma802

1) согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства;

2) работа не должна мешать учебе;

3) работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью подростка.

4) для работников в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет - не более 5 часов;

        5) для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 7 часов;

        6) для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет - не более 2,5 часа;

        7) для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 4 часов.

Кроме того, ст. 268 ТК РФ запрещает:

        1) привлекать несовершеннолетних к сверхурочным работам;

        2) вызывать в ночную смену;

        3) отправлять в служебные командировки;

        4) выходные и нерабочие праздничные дни.

Согласно ст. 265 ТК РФ несовершеннолетние не могут быть заняты на:

        1) подземных работах;

        2) работах, которые могут причинить вред их здоровью и нравственному развитию (например, в игорном бизнесе, в ночных кабаре и клубах, а также в перевозке, производстве и торговле спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами);

        3) тяжелых работах;

        4) работах с вредными или опасными условиями труда.

vkorz594

Часть 1. Выберите один правильный ответ.

1. В отличие от природы, общество

3) выступает в качестве творца культуры

2. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

2) создание основного продукта в сельском хозяйстве

3. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать

1) культурой;

4. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным?

2) этики;

5. Человек, в отличие от животного, обладает

2) видеть цель своих действий

6. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

1) материально-производственной

7. Земледелец обрабатывает землю с специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает

4) земледелец

8. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.

Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.

3) верны оба суждения

9. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

2) территориальный

10. Семья, как социальный институт, выполняет функцию

1) воспитательную

11. Верны ли следующие суждения о признаках патриархальной (традиционной) семьи?

А. Женщина экономически зависит от мужчины.

Б. Домашние обязанности четко разделены между мужем и женой.

1) верно только А

12. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это

4) суверенитет

13. К отличительным признакам правового государства относится

2) разделение и независимость ветвей власти

14. Государство А. имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. – унитарное?

2) В государстве действует единая система законодательства.

15. Верны ли следующие суждения о формах государства?

А. Термины «монархия» и «республика» обозначают формы государственного правления и характеризуют порядок устройства высших органов власти.

Б. Термины «федерация» и «конфедерация» обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических прав и свобод граждан.

1) верно только А

Galiaahmatova4447
Все Ф.г. характеризуются следующими юридическими признаками: 1) двухуровневой системой органов государственной власти (федеральная система органов власти и система органов власти субъекта федерации). Федерализм изначально опирается на строгое двухуровневое разделение властей и полномочий. По этой причине различные уровни власти должны иметь свои ключевые органы и располагать определенными финансовыми средствами, достаточными для осуществления своих задач; 2) наличием федеральной правовой системы и правовой системы субъектов федерации; 3) принципом бикамерализма в построении союзного парламента (двухпалатное строение парламента, при котором одна из палат, как правило верхняя, представляет интересы субъектов федерации); 4) верховенством федерального права; 5) непризнанием за субъектами федерации суверенитета (хотя они обладают некоторыми его признаками); 6) финансовой зависимостью субъектов федерации от федеральной власти (субъекты лишены реальной финансовой власти: права чеканить монету, права эмиссии банковских билетов и других денежных знаков), посредством которой создается механизм подчинения себе центральной властью субъектов федерации; 7) принципом двойного гражданства; 8) отсутствием у субъектов федерации права сецессии, т.е. выхода из состава федерации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие ограничения при трудоустройстве подростков в соответствии с Трудовым кодексом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manager6
morozovalexander90
zotovinbox468
peregovorkacoffee
Григорьевич915
Garifovich Greshilova791
Aleksandrovna370
Dlyamila
mirsanm26249
natkuv7
galinab1111326
avdeevana
Кожуховский398
sav4ukoxana7149
oliayur4encko