выделяют 4 типа санкций: позитивные и негативные, формальные и неформальные. они четыре типа сочетаний.
формальные позитивные санкции — публичное одобрение со стороны официальных организаций: правительственные награды, государственные премии, ученые звания, сооружение памятника и т.д.
неформальные позитивные санкции — публичное одобрение, не исходящее от официальных организаций: дружеская похвала, комплименты, аплодисменты, лестные отзывы, улыбка и т.д.
формальные негативные санкции — наказания, предусмотренные юридическими законами, правительственными указаниями, предписаниями, распоряжениями: штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, отлучение от церкви и т.д.
неформальные негативные санкции — наказания, не предусмотренные официальными инстанциями: замечание, насмешка, издевка, пренебрежение, клевета, недоброжелательный отзыв, жалоба, отказ подать руку и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите зелёным цветом верные суждения о человеке как личности 1: о человеке как личности говорит его к продолжению рода 2:человека как личности свойственна умение создавать предметы не имеющий аналогов 3: человек как личность имеет преобразовывать природную среду 4: человек как личность отличает его защищаться от врагов
1)Обида(оскорбление)
2)Конфликт между учителем и учеником
3)Конфликт между учителем и родителем (обвинение в сторону учителя за предвзятое отношение к ученику)
Разрешение конфликта:
1. Грамотный учитель всегда проявит интерес к тому,за что оскорбили ученика,и объяснит обидчикам что это плохо.
2.Чаще всего этот конфликт происходит из-за того что учитель отказывается ученику.Цель учителя без повышений голоса поговорить с учеником.Цель ученика выслушать и проявить интерес к предмету.
3.пострадавшей стороной в любом случае окажется ребёнок,поэтому нужно разрешить проблему\конфликт как можно быстрее.Обе стороны обязаны зафиксировать свой взгляд на проблему. Единственное решение это поиск компромисов.