turovskaya69
?>

Скажите ! постарайтесь описать конфликт, отраженный на иллюстрации, по плану: время и место конфликта, состав конфликтующих сторон, требования протестующей (активной) стороны и причины их появления, поведение сторон в конфликте, возможные урегулирования конфликта, его общественное значение.​ общество 7 класс

Обществознание

Ответы

Илья_Ветклиники1655

1. Предметы были различные- от пуговиц до скота.Как правило, этими "деньгами" были только ценные вещи, ну или которые ценились в той местности. например, в некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обычно это происходило у скотоводов, скот представлял ценность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и занимались.

2.Т.к. нашлись более ценные предметы, ценные во всех регионах страны. и из-за этого золото и серебро вытеснили обычные предметы, которые использовались в качестве денег раньше.

3. Сегодня существуют бумажные банкноты и монеты. в разных Странах и государствах деньги разные, например, а России-рубли, в Казахстане-тенге, в Америке-доллоры и т.д

Yurevich
Вредные привычки вообще не следует заводить. Если случилось так, что ты завел какую либо из этих привычек, то ты должен пытаться избегать ее. Вредные привычки портят нашу жизнь и жизнь нашего будущего поколения. Что бы преодолеть вредные привычки ты должен:
1) заполучить внимание близких которые не имеют вредных привычек, т.е хотя бы 3-4 месяца с утра до ночи они должны окружать тебя и не позволять тебе делать то, что грозит твоему здоровью
2) ты должен внушить себе что через мерное имение каких либо вредных привычек приведет твою жизнь в ад. Ты станешь "овощем" и вскоре умрешь.
ТОЕСТЬ вредные привычки приведут сведут тебя в могилу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите ! постарайтесь описать конфликт, отраженный на иллюстрации, по плану: время и место конфликта, состав конфликтующих сторон, требования протестующей (активной) стороны и причины их появления, поведение сторон в конфликте, возможные урегулирования конфликта, его общественное значение.​ общество 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borisovich-Volobueva1803
ngoncharov573
Иванов
panstel
Marianna45
Olifirenko119
Tipan77
annaar497
VadimovichSvetlana622
a-lossev111
Воронина
peresvetoff100015
Chuhnin195107364
Олег1105
impulsmc715