Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные субъекты молодежной политики. Поясните, почему законодатель выделяет каждый из них
Субъектами государственной молодежной политики являются:
- молодежь;
- молодые семьи;
- молодежные и детские общественные объединения;
- государственные органы и иные организации, участвующие в пределах своей компетенции в реализации государственной молодежной политики.
Объяснение: